Форум-поддержка пользователей "Дебет Плюс"
Любые вопросы по работе системы "Дебет Плюс" Вы можете разместить на нашем форуме. Благодаря тому, что наше сообщество стремительно развивается, Вы можете рассчитывать на ответ опытного пользователя системы "Дебет Плюс" или сотрудников "Дебет Плюс", которые также активно участвуют в работе форума.
Информационно-техническое сопровождение (ИТС) системы "Дебет Плюс"
Услуга информационно-технического сопровождения "Дебет Плюс" рассчитана на тесное взаимодействие между клиентом и службой технической поддержки и рекомендуется динамично развивающимся компаниям, нуждающимся в комплексном получении квалифицированных услуг.
Иными словами, Вам доступен весь спектр услуг, связанных с функционированием комплекса "Дебет Плюс":
-
предоставление официальных обновлений
-
обновление промежуточными версиями по запросу клиента
-
обучение работе с программой
-
консультации по методике ведения учета в рамках возможностей версии программы
-
настройка системы под особенности ведения учета в рамках возможностей версии программы
-
анализ информации, поиск и устранение ошибок, возникших в процессе эксплуатации системы
Сопровождение осуществляется нашими специалистами посредством удаленного администрирования (через интернет) и по телефону.
Подобрать пакет ИТ сопровождения
Подать заявку на ИТС
Ответ гарантируется в течении 8 часов с момента получения запроса в рабочие дни недели
Отдел сопровождения к Вашим услугам с понедельника по пятницу с 11.00 до 18.00 по телефонам: (099) 242-72-01, (063) 892-25-88, (098) 061-67-63 и e-mail: debet@debet.kiev.ua
При обращении в отдел сопровождения просьба заранее подготовить ответы на следующие вопросы:
- № договора на ИТ сопровождение (если есть)
- № версии программного комплекса Дебет Плюс (меню Справка/О программе)
- используемая операционная система (Windows, Linux)
- используемая СУБД (Derby, MySQL, PostgreSQL)
- сетевая версия или одно рабочее место
- максимально подробно опишите Ваши действия и какой результат Вы ожидаете получить