Дебет Плюс - Ресторан

 
Программное обеспечение «Дебет Плюс - Ресторан» поддерживает следующие возможности:

  • ведение многоуровневого справочника номенклатуры
  • ведение неограниченного количества рецептов
  • ведение карт-замен и товаров-аналогов
  • ведение нескольких типов меню (прайс-листов)
  • автоматизация подбора и списания ингредиентов для проданных блюд
  • анализ движения и остатка товаров на складах
  • анализ продаж приготовленных блюд
  • анализ рентабельности проданных блюд
  • анализ количества израсходованных ингредиентов
  • синхронизация с front-office

Благодаря сотрудничеству «Дебет Плюс» с группой компаний SystemGroup реализовано совместное решение:

front-office «Система Ресторан» + back-office «Дебет Плюс».

 
Такое решение может поставляться в готовом и настроенном виде.
 
Алгоритм ввода и обработки первичной информации в модуле «Ресторан» программы "Дебет Плюс"


 

ПРАЙС

Наименование Стоимость, грн Бесплатные консультации, час/мес* Продолжительность предоставления консультаций, месяц
"Дебет Плюс V12 – Ресторан"
лицензия на сервер + 1 рабочее место
3200 3 1
"Дебет Плюс V12 – Ресторан"
лицензия на сервер + 3 рабочих места
5440 4 1
"Дебет Плюс V12 – Ресторан"
лицензия на сервер + 5 рабочих места
7680 4 1
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место для "Дебет Плюс V12 – Ресторан" 1280 - -

* Услуги предоставляются нашими специалистами посредством удаленного администрирования (через интернет), по телефону и электронной почте. Выезд по Киеву - по договоренности.


 

Вы имеете возможность:

  • Перенести необходимую информацию в систему «Дебет Плюс - Ресторан» из предыдущей программы.
  • Подписаться на сопровождение системы отделом техподдержки разработчика.
  • Доработать функциональность системы под любые специфические задачи.

Звоните 044-564-98-58 или пишите debet@debet.kiev.ua нам!
С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!