Программное обеспечение «Дебет Плюс - Ресторан» поддерживает следующие возможности:
- ведение многоуровневого справочника номенклатуры
- ведение неограниченного количества рецептов
- ведение карт-замен и товаров-аналогов
- ведение нескольких типов меню (прайс-листов)
- автоматизация подбора и списания ингредиентов для проданных блюд
- анализ движения и остатка товаров на складах
- анализ продаж приготовленных блюд
- анализ рентабельности проданных блюд
- анализ количества израсходованных ингредиентов
- синхронизация с front-office
Благодаря сотрудничеству «Дебет Плюс» с группой компаний SystemGroup реализовано совместное решение:
front-office «Система Ресторан» + back-office «Дебет Плюс».
Такое решение может поставляться в готовом и настроенном виде.
Алгоритм ввода и обработки первичной информации в модуле «Ресторан» программы "Дебет Плюс"
ПРАЙС
Наименование |
Стоимость, грн |
Бесплатные консультации, час/мес* |
Продолжительность предоставления консультаций, месяц |
"Дебет Плюс V12 – Ресторан"
лицензия на сервер + 1 рабочее место
|
3200 |
3 |
1 |
"Дебет Плюс V12 – Ресторан"
лицензия на сервер + 3 рабочих места
|
5440 |
4 |
1 |
"Дебет Плюс V12 – Ресторан"
лицензия на сервер + 5 рабочих места
|
7680 |
4 |
1 |
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место для "Дебет Плюс V12 – Ресторан" |
1280 |
- |
- |
* Услуги предоставляются нашими специалистами посредством удаленного администрирования (через интернет), по телефону и электронной почте. Выезд по Киеву - по договоренности.
Вы имеете возможность:
- Перенести необходимую информацию в систему «Дебет Плюс - Ресторан» из предыдущей программы.
- Подписаться на сопровождение системы отделом техподдержки разработчика.
- Доработать функциональность системы под любые специфические задачи.
Звоните 044-564-98-58 или пишите debet@debet.kiev.ua нам!
С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!