Уважаемые пользователи! Мы предоставляем новую услугу для бухгалтера, предпринимателя или организации - "склад он-лайн". С помощью этой услуги Вы сможете вести складской учет, учет банковских операций, учет кассовых операций, бухгалтерское обслуживание через интернет из любой точки мира.
Преимущества он-лайн системы:
- круглосуточный доступ к информации с любого компьютера, подключенного к Интернет;
- не нужно платить сразу значительную сумму за ПО - лишь арендную плату (пока услуга используется);
- для работы с ней не нужен мощный компьютер или высокоскоростной Интернет, подойдет даже мобильный Интернет, поэтому при возникновении срочной работы возможно создать необходимые документы, учетные записи или получить доступ к данным, находясь в дороге и пр.;
- не нужно содержать админа (или ИТ-отдел) для обслуживания программного обеспечения и связанного с ним железа;
- не нужно заботиться об архивации данных и обновлениях программного обеспечения;
- Ваша база данных будет размещена на сервере, на котором отсутствуют проблемы с вирусами;
- 100% конфиденциальность данных, доступ по зашифрованному каналу;
- можно подключить как одно, так и несколько предприятий и вести их учет в едином информационном пространстве;
- позволяет нескольким территориально разрозненным пользователям совместно вести работу с предприятием в режиме реального времени. При этом пользователи могут обладать разными правами доступа, ограниченными конкретными участками учета.
Вам также будут доступны подсистемы: "CRM (взаимодействие с клиентами)", "Свод бухгалтерского баланса", "Учет основных средств", "Учет заработной платы" и "Учет кадров", которые на сегодняшний день в он-лайн системе работают в тестовом режиме.
Стиль работы, функциональность и внешний вид, практически, - как у десктоповой системы. Отличие только в том, что работа происходит через браузер.
Существует возможность переноса данных из системы "Дебет Плюс V12" в он-лайн систему. Также существует возможность обратного переноса.
Стоимость услуги
Стоимость услуги для одного пользователя составляет 250 грн. в месяц, для дополнительного пользователя - 150 грн. в месяц.
Стоимость подключения - 150 грн., при предоплате за 3 месяца - подключение бесплатно.
В течение 15 дней Вы имеете возможность отказаться от использования услуги и получить внесенную сумму обратно за вычетом стоимости подключения (150 грн.).
Для заказа услуги обращайтесь в наш офис.
В стандартной конфигурации действуют следующие ограничения:
- до 1000 позиций номенклатуры;
- до 300 документов в месяц.
Для возможности работы в расширенной системе (если у Вас больше позиций номенклатуры или оборот документов и пр.), обращайтесь в наш офис.
![](/sites/default/files/screenshots/web_debet.png)