Архитектура системы

Скачать: 

Система "Дебет Плюс v12" имеет следующую структуру:

Краткое описание компонентов

Система Дебет Плюс написана на платформе Eclipse, а именно RCP.

Интерпретатор JavaScript – бизнес логика программы написана на языке JavaScript. За интерпритацию скрипта отвечает библиотека Rhino

Построитель пользовательского интерфейса состоит из трех частей:

  1. Построитель экранных форм (форм редактирования документов, справочников) – описываются в

  2. Построитель главного меню и панелей инструментов.

  3. Описание таблиц в системе (списки, ведомости )

Все они описываются на

Менеджер баз данных – отвечает за связь и работу приложения с СУБД. Состоит из:

  1. JDBC драйверы (драйверы для работы с ORACLE MYSQL, MSSQL, DERBY. DB2, SYBASE)

  2. Обработчик запросов – отвечает за преобразование запроса к синтаксису конкретной СУБД и за выполнение запросов.

  3. Поддержка наборов данных

Генератор отчетов. За генерацию выходных отчетов в системе Дебет Плюс отвечает JasperReport. а также OpenOffice.

 

Бизнес логика в Дебет Плюс представлена такими компонентами

  1. Справочники. Справочники это входная относительно постоянная информация любой информационной системы. например справочник контрагентов, персонала, контактов.

  2. Документы. Входная оперативная информация. Каждое хозяйственное действие предприятия подтверждается документом. Например кассовый ордер, платежное поручение, накладная.

  3. Выходные документы. Целью любой системы является получение выходных отчетов. Например отчетный баланс, отчет о финансовых результатах или просто список должников.

  4. Настройки. Дебет плюс является гибкой системой и многое можно сделать не прибегая к программированию на JavaScript. Настраивать можно регистрации документов, создавать собственные журналы регистрации, проводки, добавлять собственные справочники аналитики, добавлять расширения (поля) к существующим справочникам и документам настраивать главное меню и панели инструментов, отображение списков и формы печати.

  5. Исполняемые скрипты и функции пользователя. Функции который использует пользователь при анализе данных и формировании отчетов.

  6. Сервисные функции. Разные функции импорта, экспорта, архивирования, посылки почты, сообщений и тд.