Проблемы после восстановления базы

Проблемы после восстановления базы

Сообщение scrol » Чт ноя 17, 2011 9:50 pm

Базу восстанавливали после проблем с диском на сервере. Программа работает на MSQL. Были проблемы с базой - например в отчете по остаткам не было названий позиций. После обновления до свежей версии зрительно проблемы пропали, но не делаются проводки, всплывающее облако с номером проверки появляется - но проводка не формируется. При попытке подключится отладчиком eclipse пишет: Unable to connect to DebetPlusV12 Connection refused: connect. Можно ли как-то восстановить функционал программы. Кроме того - после обновления во всех документах - даже в названиях которых стоит "без НДС" установилось поле С НДС - тоже происходит при формировании новых документов.
Аватара пользователя
scrol
Активист
Активист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:46 am

Re: Проблемы после восстановления базы

Сообщение Oksana » Пт ноя 18, 2011 9:47 am

scrol писал(а):После обновления до свежей версии зрительно проблемы пропали, но не делаются проводки, всплывающее облако с номером проверки появляется - но проводка не формируется.

Откройте список папок ("Первичные документы" - "Документы"), станьте маркером на той папке, в которой проводки не формируются, и выберите пункт контекстного меню "Операции", там есть настройки?
scrol писал(а):Кроме того - после обновления во всех документах - даже в названиях которых стоит "без НДС" установилось поле С НДС - тоже происходит при формировании новых документов.

Да, наши пользователи уже обнаружили этот баг, на следующей неделе ожидайте новую версию программы с исправлением данной ошибки.
Аватара пользователя
Oksana
Консультант
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:24 pm
Откуда: Киев

Re: Проблемы после восстановления базы

Сообщение Nik » Пт ноя 18, 2011 11:36 pm

О чудо-Дебет и его созидатели! Да придаст Вам Бог сил и долголетия, поскольку нужна Ваша программа людям и творите Вы пользу бедным трудящимся, за что несомненно будете вознаграждены многократно (надеюсь на это).
Как хорошо, что "этот" баг (см. выше) обнаружен. Только сегодня скачал обновы, а там уже баг.
Может и баг с архивированием PustGres будет обнаружен? Поверьте, хоть и утверждалось, что создать архивную базу PostGres можно средствами Дебета, но увы. Около года не верил утверждениям, на сколько помню, Оксаны, что из панели администрирования можно создать архив базы PostGres, а сегодня, похоже под влиянием свежеперенесенного гриппа, купился на женские сказки. И зря. Смех сквозь слезы начинается срузу после открытия окна выбора настроек архивации. Скажите, уважаемые знатоки: - какое расширение должно быть у архива базы PustGres? (минута на размышление). Теперь следующий вопрос. Так какого дяди оно "sql"? (приятного любования багом - "некритическая ошибка № N в степени Y", как Вы его называете).
Дальше - еще интереснее. Оказывается вышеуказанное расширение - бутафория, т.к. при архивации, что, как не странно, но правильно, создается файл "zip". Скажите, уважаемые знатоки: - почему размер этого файла "0"? Какова степень сжатия? Winrar отдыхает. А вот при создании архива средствами PgAdmin, размер архива, поверьте, явно отличается от "0", и что самое странное, данные из такого архива восстанавливаются, а из дебетовского - нет. Это почему так? И почему тупые постгресовцы к своему архиву клеят расширение backup, а Вы - zip? Это по чьему стандарту?
Много еще интересного и познательного открывает Дебет. И что удивительно, при всей своей оригинально-баговости, в программе можно получать результаты. И прчем, иногда правильные. Как Вам это удается?
Кто б меня повеселил на сон грядущий, как не Дебет.
Спасибо за приятные минуты наблюдения за творческими муками в вылавливании багов. Творческих Вам успехов и да прибудет с Вами мудрость, сила духа, и любовь к нам, простым смертным Дебето-поклонникам.
Да, как узнать о выходе программы без бага. Обещали через недельку, но помня горький опыт с архивами - когда точнее?
С уважением, поклонник Вашего творчества и Дебетопочитатель.
Навіть після апокаліпсису буде постапокаліпсис (життя продовжиться)! :-)
Аватара пользователя
Nik
Почетный пользователь
Почетный пользователь
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 4:16 am

Re: Проблемы после восстановления базы

Сообщение Дарья » Пн ноя 21, 2011 1:10 pm

Такое впечатление, что во время болезни вы пересмотрели все шесть серий Звездных войн...

Архив можно делать, как с расширением backup, так и с расширением sql (прежде можно было почитать мануал по postge). Когда база архивируется средствами Дебета, создается архив sql, который в свою очередь скручивается в zip (можно было бы в rar, tar.gz, tar.bz2, 7-zip, но система то кроссплатформенная...).

Если вы работаете на windows и устанавливали postgre отдельно, тогда нужно указать путь на папку с postgre в параметрах системы Дебета. Возможно, из-за этого у вас и создался пустой архив.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Проблемы после восстановления базы

Сообщение scrol » Вт ноя 22, 2011 9:44 am

Oksana писал(а):
scrol писал(а):После обновления до свежей версии зрительно проблемы пропали, но не делаются проводки, всплывающее облако с номером проверки появляется - но проводка не формируется.

Откройте список папок ("Первичные документы" - "Документы"), станьте маркером на той папке, в которой проводки не формируются, и выберите пункт контекстного меню "Операции", там есть настройки?

К сожалению там совершенно пусто - как это вылечить?
Аватара пользователя
scrol
Активист
Активист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:46 am

Re: Проблемы после восстановления базы

Сообщение Oksana » Вт ноя 22, 2011 11:00 am

scrol писал(а):К сожалению там совершенно пусто - как это вылечить?

Если у Вас в настройке соединения с базой не стоит галочка в поле "Настройки в базе данных", то нужно скачать с этой странички необходимый архив с настройками (если используете СУБД MySQL, то файл "Базовая настройка (MySQL) версии 12.0.х для Украины", если PostgreSQL, то - "Базовая настройка (PostgreSQL) версии 12.0.х для Украины"), распаковать его и положить в папку base (в настройке соединения с базой в поле "Каталог настроек" указывается путь на эту папку).
Если у Вас в настройке соединения с базой стоит галочка в поле "Настройки в базе данных", то нужно импортировать настройки из физической папки с настройками (для СУБД MySQL настройки лежат по пути DebetPlusV12\base\org2) в базу данных. О том, как это сделать, смотрите в конце статьи "Создать базу по шаблону".
Аватара пользователя
Oksana
Консультант
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:24 pm
Откуда: Киев

Re: Проблемы после восстановления базы

Сообщение scrol » Чт ноя 24, 2011 9:54 pm

Спасибо за ответ.
Создал на сервере папку base, распаковал в неё выше указанное содержимое, в настройках подключения указал путь к этой папке - помогло - проводки начали создаватся - однако катастрофически упала скорость работы программы - может папку base создать локально у каждого клиента свою ? Или встроить в настройки в базу - повысится ли в этом случае производительность и не поврежу ли я этими действиями саму базу данных?
Аватара пользователя
scrol
Активист
Активист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:46 am

Re: Проблемы после восстановления базы

Сообщение Дарья » Пт ноя 25, 2011 12:27 pm

Первый вариант не рекомендуется. А вот перенести настройки в базу можно. База при этом не повредится (архив перед такими манипуляциями, ясное дело, делаете). При этом вы всегда сможете убрать галочку "Хранить настройки в базе" и восстановить работу с общей папкой с настройками (base/org...), и сравнить производительность.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am


Вернуться в Общие вопросы по работе программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12