barbos писал(а):Что значит - "добавить проводки на каждый акт приемки на первое число ввода Дебета в эксплуатацию" ?
Oksana писал(а):barbos писал(а): Тогда акты приемки ОС должны быть внесены на 31.01.2010, а проводки по этим ОС на 01.02.2010 (иначе их программа будет "игнорировать", то есть, программа смотрит на дату внесения суммовых остатков и "игнорирует" все документы, которые были внесены ранее).
vlad писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
1) Несмотря на то, что документ называется "Акт приемки", фактически мы вводим остатки. Поэтому все акты приемки следует заводить на одну дату.
А как же быть с формируемыми карточками (приход/ввод в эксплуатацию) ?
В актах приемки следует вносить и суммы первоначальной стоимости, и суммы начисленного износа.
Т.е. износ считать вне прграммы ?
В случае с основными средствами, кроме актов приемки следует в режиме ввода начальных суммовых остатков ввести остатки по 10-му и 13-му счетам. Остатки вводятся на 1-е число месяца.
По заведенным актам приемки (т.е. остаткам ОС) проводки делать не надо.
barbos писал(а):Только проводки создается две - одна общая, другая по группам.
Как сделать чтобы одна осталась ?
Oksana писал(а):Все "старые" акты приемки Вам нужно внести на 31.03.2010 г, указав в них первоначальную стоимость ОС и сумму износа, если она у Вас была (в поле с датой ввода в эксплуатацию можно указать фактическую дату приемки ОС), а также поставив галочку "Начальный остаток". Потом, когда Вы будете запускать амортизацию, программа сама посчитает сумму износа (главное, правильно завести акт приемки).
Начальные остатки по ОС вносятся общей суммой на необходимый счет в режиме "Первичные документы" - "Начальные суммовые остатки" - "Ввод / изменение по счету" (как "гласит" инструкция "Учет основных средств").
barbos писал(а):Если начальные остатки по ОС вносятся общей суммой на необходимый счет в режиме "Первичные документы" - "Начальные суммовые остатки", тогда зачем ставить галочку "Начальный остаток" ?
barbos писал(а):И зачем делать проводки по актам приемки ?
barbos писал(а):Если указывать в них первоначальную стоимость ОС и сумму износа - значит в программе рассчитать износ за "старые" годы не получится ?
dn_71 писал(а):Открывается окно, выбираю дату с 31.12.2010 по 01.02.2011, нажимаю добавить. Программа не выдает никаких сообщений.
Вернуться в Учет основных средств
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5