Ввод остатков

Вопросы по работе подсистемы "Учет основных средств" в "Дебет Плюс V12"

Сообщение Дарья » Чт фев 18, 2010 7:18 pm

Да, не всегда сотрудники отдела сопровождения имеют возможность быстро отреагировать на вопросы на форуме. Мы с удовольствием помогаем пользователям бесплатно, когда свободны от работы над коммерческими проектами. Вы и сами должны понимать, что бросить все ресурсы на такую поддержку мы не можем.
Если Вы хотите сэкономить свое время и получать полноценное сопровождение программы, будем только рады - подписывайтесь на абонобслуживание. Тем более, что цены довольно "демократичные", как кто-то выразился тут на форуме :)
P.S.: рада, что у Вас получилось подключить базу. Обращайтесь, если что.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Сообщение Kydesnik » Чт фев 18, 2010 8:47 pm

Деньги впринципе не столь большая проблема. Дело в том что я с таким успехом могу програмку ету ковирять несколько лет, без видимого результата. Мне нужна полностью рабочая и ефективная система автоматизированого учёта уже сейчас, а гарантий у меня пока совсем нет и то что я смогу с ней работать я тоже неуверен, а деньги будут потрачены
Аватара пользователя
Kydesnik
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 5:24 pm

Сообщение Kydesnik » Чт фев 18, 2010 8:51 pm

Ну пока благодарен и за бесплатную поддержку. Временем я пока не ограничен и интерес не потерял. Будем разбиратся дальше если даже руководство примит решение взять 1С, так как ваша програмка мне нравится намного больше и цель у вас благородная, действительно за очень привлекательные цены :)
Аватара пользователя
Kydesnik
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 5:24 pm

Сообщение Дарья » Чт фев 18, 2010 9:05 pm

Разбирайтесь, конечно. И спасибо за хорошие отзывы :)
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Ввод остатков

Сообщение helga » Пн июн 06, 2011 10:34 pm

Здравствуйте! Я бухгалтер ОСМД. Хотим приобрести Дебет плюс - ЖЭК, ОСМД. В наст. время веду бухгалтерию на 1:С.
Попыталась ввести основные средства в Вашу программу и у меня возникли вопросы:
1. Начальные остатки формируются : а) из актов приемки + формирование проводок, или б) из из актов приемки (без проводок) + ввод/редактирование начальных остатков по счету ? Т.е. необходимо как бы дважды ввести суммы остатков?
2. Проводки после сохранения акта приемки ОС не формируются автоматически. Почему?
3. Чем отличается «Ввод/изменение по счету» от "Сформировать остатки на дату" ?
4. В чем смысл проверки корректности? Система сравнивает сумму по актам приемки и сумму по введенным остаткам по счетам?
5.Чем отличаются проводки по акту приемки ОС и инвентарной карточке ОС. Это не одно и то же?
6. Каким образом будет расчитываться время бесплатных консультаций при покупке Вашей программы?
Аватара пользователя
helga
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:02 pm

Re: Ввод остатков

Сообщение Oksana » Вт июн 07, 2011 11:26 am

Добрый день!
1. Начальные остатки по ОС вносятся путем добавления актов приемки (без формирования проводок) + ввод начальных суммовых остатков (через режим "Начальные суммовые остатки" - "Ввод/изменение по счету").
2. Проводки в системе формируются автоматически, если они настроены для папки (просматриваются через режим "Операци") и если в параметрах этой папки указан соответствующий признак (режим "Параметры", в поле "Форм. проводок при сохранении" значение "формировать" или "быстрое формирование").
3. Режим "Ввод/изменение по счету" используется в начале работы с программой для ввода суммовых остатков, а "Сформировать остатки на дату" в процессе использования, если возникла необходимость вывести остатки по внесенных в программу данных.
4. Нет, программа не сравнивает суммы по актам приемки с суммовыми остатками. Режим "Проверка корректности" проверяет итоговые суммы по счету с суммами по субсчетах (статьях).
5. Проводки по акту приемки используются для того, чтобы внести первоначальную стоимость и сумму износа на баланс. Проводки по инвентарной карточке используются при изменении стоимости ОС (в проводку попадает разница).
6. При покупке ПО "Дебет Плюс - ЖЭК (ОСМД)" покупатель имеет возможность использовать три часа бесплатных консультаций по подсистеме ЖЭК (только по подсистеме ЖЭК!) в течение одного месяца с момента покупки, время фиксируется нашими сотрудниками. По истечении 3 часов бесплатных консультаций покупатель будет проинформирован, что последующие консультации являются платными и на его усмотрение можно выбрать способ платной поддержки (или больше не коснультироваться).
Аватара пользователя
Oksana
Консультант
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:24 pm
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Учет основных средств

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1