Версия 12.0.66

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

  Учет ТМЦ
Зарплата и кадры
Отчетность
Баланс
Дополнительно

УЧЕТ ТМЦ


1. Модифицирован документ "Товарный чек (не бух.)" для удобства использования его на кассе.

Добавлены горячие клавиши, новые поля, можно установить параметры на папку (например, для умолчаний плательщика, подразделения (магазина) и МОЛ (кассира)).

Доработка финансирована магазином туристического снаряжения Gorgany.com

2. Для отчета "Анализ готовой продукции" добавлен новый параметр отбора информации.

При расчете через режим главного меню "Отчеты"/"Анализ"/"Готовой продукции"/"Расчет" можно выбрать "Строки для расчета": "Все", "Сырье" (расходные строки), "Готовая продукция" (приходные строки).


ЗАРПЛАТА И КАДРЫ


1. Изменен расчет индексации доходов физических лиц согласно постановлению КМУ от 13.06.2012 №526.

Тем, кто обновляет программу, а не устанавливает "с нуля", необходимо сделать некоторые настройки вручную по инструкции.

2. Изменился порядок исчисления базы обложения НДФЛ по ставкам 15% и 17% согласно Закона Украины №4661-VI от 24.04.2012.

Нужно добавить в режиме "Настройки"/"Настройка зарплаты"/"Редактирование справочника констант" константу nlgnal с датой начала 01.05.2012 и значением 0. При расчете зарлаты периодом ранее 01.05.2012 необходимо добавить эту же константу со значением 1.

3. Добавлена галочка "Нет отчества" в карточке персонала.

При приеме на работу иностранца с двойным именем и без отчества необходимо установить галочку "Нет отчества" для корректной выгрузки персонификации. Галочка проставляется в справочнике "Персонал" (во всех подсистемах, кроме "Учет кадров", поскольку там фамилия, имя и отчество прописываются в отдельных полях).

4. Добавлены новые информационные поля в личном деле сотрудников.

Терперь можно описать сертификаты (удостоверения), профобразование на предприятии и поощрения/наказания. Эту информацию можно внести в справочник персонала только в подсистеме "Учет кадров".


ОТЧЕТНОСТЬ


1. Додаток ОК до податкової декларації

Порядок подготовки и выгрузки отчета, а также предварительные настройки и правила заполнения карточки контрагента для правильного формирования этого отчета описаны в инструкции "Формирование Приложения ОК".

2. Податкова декларація платника єдиного податку юридичної особи. Додаток 1 до Податкової декларації платника єдиного податку юридичної особи

Рассчитывается в режиме главного меню "Отчеты"/"Формы отчетности". Название "Податкова декларація платника  єдиного податку - юридичної особи (ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Міністерства фінансів України 21.12.2011 № 1688)"и"Додаток1 - до податкової декларації платника єдиного податку - юридичної особи (ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Міністерства фінансів України 21.12.2011 № 1688)".

Для корректного расчета декларации нужно указать в переменных организации (режим главного меню "Настройки"/"Переменные организации") ставку единого налога в переменной PROC_ED_NAL (3 или 5).

4. Податкова декларація платника єдиного податку ФОП (3-ої групи)

Режим главного меню "Отчеты"/"Формы отчетности". Название "Податкова декларація платника єдиного податку - фізичної особи - підприємця 3-тьої групи (ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Міністерства фінансів України 21.12.2011 № 1688)".

Для корректного расчета декларации нужно указать в переменных организации (режим главного меню "Настройки"/"Переменные организации") ставку единого налога в переменной PROC_ED_NAL (3 или 5).

5. Фінансовий звіт суб’єкта малого підприємництва

Рассчитывается в режиме главного меню "Отчеты"/"Формы отчетности". Название "ФІНАНСОВИЙ ЗВІТ СУБ'ЄКТА МАЛОГО ПІДПРИЄМСТВА 2012".

6. Баланс (Форма 1). Звіт про фінансові результати (Форма 2)

Режим главного меню "Отчеты"/"Формы отчетности". Название "БАЛАНС (форма №1, 2012)" и "ЗВІТ ПРО ФІНАНСОВІ РЕЗУЛЬТАТИ (форма №2, 2012)".


БАЛАНС


1. Акт сверки по проводкам

Через меню "Баланс"/"Баланс по коду" можно настроить расчет баланса и акта сверки по нескольким выбранным счетам, которые указываются через пункт контекстного меню "Включенные счета".

2. Для активно-пассивных счетов с развёрнутым сальдо добавлен выбор уровня развёртки счетов.

В плане счетов нужно установить параметр "Разворачивать с уровня".


ДОПОЛНИТЕЛЬНО


1. Умолчания для контрагентов

В параметрах системы можно указать коды страны, области, района, населенного пункта и категорию лица (юр. или физ.), которые будут установлены по умолчанию при добавлении карточки нового контрагента.

Для применения умолчаний нужно поставить галочку в поле "Использовать умолчания для контрагентов".

2. Отображение наименования контрагентов в списках

Ранее в списках документов в колонке "Наименование контрагента" отображалось полное наименование контрагентов. Теперь пользователь может выбрать варианты отображения наименования контрагентов в списках, предложенные в параметрах системы в разделе "Справочники"/"Контрагенты", или установить собственный вариант. Режим работает для наиболее используемых видов документов. После выбора варианта отображения нужно обязательно выполнить режим "Обновить представления" (в подсистеме "Администрирование").

3. Печать xlsx

Формы печати можно создавать в формате xlsx.

4. Параметры CRM

Параметры папок документов подсистемы CRM "переехали" в параметры системы в раздел "Справочники"/"CRM".

5. Заметки

Заметки содержат полезную информацию и упрощают доступ к справочным материалам "Дебет Плюс". Открывается окно из главного меню "Справка"/"Заметки". Пользователь также может добавлять собственные заметки, сохраняя их только для себя или для всех пользователей программы.