Способы организации работы в системе
Вы имеете возможность организовать работу в системе по своему усмотрению, то есть добавлять или открывать документы и записи в справочниках, запускать расчеты и т.д. в различных режимах:
Список документов («Первичные документы»/«Список документов») - перечень видов и папок документов, которые относятся к выделенной подсистеме, причем настроить этот перечень можно в режиме «Настройки»/«Папки документов».
Полный список папок документов («Первичные документы»/«Папки документов») - перечень всех видов и папок документов системы, среди которых Вы можете выделить «свои» и общие для Вашей организации папки.
Избранное («Первичные документы»/«Избранное») - перечень избранных Вами папок документов, справочников аналитики и отчетов.
Панель управления («Сервис»/«Показать панель управления») - список наиболее используемых объектов в выделенной подсистеме.
Рабочий стол - набор ярлыков, с помощью которых можно открыть любую папку документов или справочник, а также запустить любой расчет, свод и т.д.
Приборная панель («Сервис»/«Показать приборную панель») - набор расположенных на одной вкладке окон, которые отображают различную информацию (текущую дату, версию программы, список заданий, событий и т.д.).
При этом, добавляя документы в одном режиме, Вы можете просмотреть их в любом другом.