(PP) Платежное поручение исходящее

Первичные документы Список документов Платежное поручение исходящее(PP)

Платежное поручение исходящее оформляет пользователь (наши платежи).

Добавление (создание) платежного поручения исходящего (PP)

Экранная форма платежного поручения исходящего (PP):

  1. Номер документа. Возможна как ручная, так и автоматическая нумерация документов (система сама определит, какой был последний номер и присвоит добавляемому платежному поручению следующий по порядку номер).

  2. Дата. Дата документа (по умолчанию система установит дату на момент заполнения документа, но пользователь может изменить дату).

  3. Валюта. Указывается валюта из справочника "Виды валют". По умолчанию устанавливается национальная валюта (ГРН).

  4. Дата проведения. Дата проведения платежа в банке. Устанавливается по умолчанию дата заполнения документа, но возможна и ручная установка даты.

  5. Договор. Выбирается договор из списка договоров, согласно которому осуществляется оплата (поле заполняется, если ведется учет по договорам).

    Атрибуты плательщика.

  6. Плательщик. По умолчанию система автоматически занесет реквизиты вашей организации в платежное поручение. Т.е. поля "Плательщик" и "Код ЕГРПОУ", заполняются автоматически. Для этого необходимо перед началом работы заполнить справочник "Свои организации", зайти в "Настройка" "Параметры системы" "Атрибуты организации" и выбрать из из списка справочников аналитики этот справочник.

  7. МФО, Счет №, Банк плательщика. Если ваша организация имеет несколько расчетных счетов, то или в поле "МФО", или в "сч. №" необходимо выбрать нужный расчетный счет из справочника ваших расчетных счетов. По умолчанию система проставит тот счет, который ранее установлен как основной (текущий). Остальные поля заполнятся автоматически.

    Атрибуты получателя.

  8. Получатель. Установив курсор в это поле, вы можете ввести код организации-получателя (порядковый номер) или вызвать справочник (список) организаций, в котором можно выбрать либо уже существующею (ранее введенную) организацию-контрагента, либо добавить новую. Система автоматически вносит атрибуты выбранной организации в макет платежного поручения.

  9. Сумма. Указывается сумма с НДС.

  10. НДС. Это поле заполняется автоматически в том случае, если в параметрах папки в разделе "Банковские документы" указан процент НДС для автоматического расчета суммы НДС. В противном случае это поле заполняется вручную.

  11. Сумма прописью. Заполняется автоматически

  12. Назначение платежа. Заполняется вручную.

    КЕКВ

    Используется только для бюджетных организаций. Активация вкладки "КЕКВ": Настройки → Параметры системы → Справочники и выбираем из списка справочников аналитики "Справочник КЕКВ", затем в параметрах документа в разделе "Банковские документы" ставим галочку возле "Использовать КЕКВ".

Когда все реквизиты заполнены, документ необходимо сохранить. Если пользователю нужно создать документ, похожий на какой-нибудь из введенных ранее, он может воспользоваться режимом "Копирование".



Смотрите также:


Платежные поручения

Формирование проводок по документам