Подсистема «Учет основных средств»
|
|
Система "Учет основных средств" обеспечивает автоматизацию ведения первичных документов по учету основных средств, расчет амортизации, журнала-ордера N13, закрепления основных средств за подразделениями, материально-ответственными лицами, видами основных средств, позволяет просмотреть поступление, выбытие и перемещение основных средств между подразделениями за любой период времени. |
|
|
|
|
|
Для начала работы необходимо: Заполнить справочники |
|
|
|
|
материально-ответственных лиц, справочники подразделений, поставщиков-покупателей |
|
|
||
|
справочник классификации ОС (виды ОС), если Вы ими пользуетесь |
|
|
||
|
справочник норм амортизации по группам для производственных ОС |
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
Начальные остатки для синтетического и аналитического учета вводятся в систему один раз в момент ввода ее в эксплуатацию. Ввод суммовых остатков устроен в системе таким образом, что вводить суммы остатков нужно только по самому нижнему уровню детализации счета |
|
|
||
|
|
После этого можно приступать к эксплуатации системы: |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Через акты приемки-передачи вводится информация об имеющихся основных средствах на момент ввода системы в эксплуатацию, а также информация о вновь прибывших ОС в период эксплуатации системы. Редакировать акты приемки нельзя, все изменения вносятся через инвентарные карточки |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Так как формируется инвентарная карточка системой автоматически на основании актов приемки, то из списка ее можно только редактировать, просматривать и печатать. Удалять инв. карточки нельзя |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Акты ликвидации на ОС формируются из списка инвентарных карточек |
|
|
||
|
|
Проведение индексации ОС |
|
|
|
|
|
Начисление амортизации |
|
|