1.Для того чтобы работал режим упрощенного ввода отпускных, в настройке перечня приказов (в режиме «настройка->настройка перечня доплат/удержаний”) для каждого вида отпускных должны быть введены 2 вида приказов – на отпускных текущего и будущего периодов. Настройка этих видов приказов описана в разделе «настройка перечня доплат и удержаний».
2.Для занесения упрощённых отпускных необходимо создать в меню “Настройки – Настройки зарплаты – Формирование перечня доплат/удержаний” приказ для упрощённого ввода отпускных, тип приказа: «_otp», процедуру расчёта можно не указывать, т.к. на основе этого приказа будут создаваться обычные приказы на отпускные и расчёт зарплаты будет вестись по процедурам, указанным в этих обычных приказах на расчет отпускных. Ставим галочку “Невидимый”, т.к. упрощённые отпускные будут заноситься не через список доплат/удержаний, а с помощью меню “Первичные документы – Упрощённые отпускные – Занесение приказов”
3.Продолжим настройку в режиме главного меню “Первичные документы –> Упрощённые отпускные –> Настройка”. На каждый тип отпуска (обычный, дополнительный, чернобыльский, учебный…) добавляем запись, в которой указываем код приказа текущего месяца, код приказа будущего месяца и ставим признак “Учитывать праздничные”(если этот признак указан, то дата окончания отпуска будет автоматически продлеваться на количество праздничных дней, попадающих в период отпуска). Для этой опции необходимо наличие справочника календарей в меню «Справочники –> Календари».
Смотр.также: