Для подключения базы данных MySQL необходимо запустить программу и произвести следующие последовательные действия:
1. Добавьте новую базу (контекстное меню «Добавить новую»).
2. Откройте настройку соединения новой базы (контекстное меню «Настройка соединения»).
В результате появится следующее окно:
3. Заполните поля настройки соединения:
В первом поле укажите произвольное название базы (на каждом рабочем компьютере название может быть разным).
«СУБД» – MySQL.
«Сервер» – localhost.
«Настройки» – укажите путь к настройкам базы для MySQL (диск\DebetPlusV12\base\org2).
Поставьте обе отметки в двух следующих полях.
Примечание: Обычно используется одна база. Для специальных целей, базу можно разбить на несколько, тогда нужно снять отметку напротив «Использовать одну БД для всех логических частей БД» и указать соответствие «меток» физическим базам. Это может быть нужно, например, в том случае, если базы данных нескольких предприятий будут ссылаться на одни и те же справочники (контрагентов, номенклатуры и т.п.). Этот случай далее не обсуждается.
В последнем поле укажите имя базы (с таким именем она создастся в СУБД MySQL) в нижнем регистре (т.е. маленькими буквами).
Сохраните изменения.
Примечание: В данном примере будем использовать имя базы по умолчанию dpbase. Если Вы планируете назвать базу иначе или подключить несколько баз (а они не могут называться одинаково!), тогда необходимо внести изменения в архив базы, который входит в бесплатную сборку. Этот архив (dpbase.arh) находится в каталоге DebetPlusV12\base\org2. Откройте файл через Блокнот например и замените название dpbase в двух местах, как показано на рисунках ниже.
4. Сделайте базу активной (контекстное меню «Сделать активной»).
Появится следующее сообщение. Нажмите «ДА».
Далее система запросит пароль администратора MySQL – root (Вы вводили его при установке MySQL), введите пароль и нажмите «ОК».
Система предложит перейти в подсистему «Администрирование» для продолжения работы. Нажмите «ДА».
Следующее сообщение свидетельствует о том, что база создана, но в ней еще нет необходимых таблиц. Нажмите «НЕТ».
5. Импортируйте базу данных (подсистема «Администрирование»/ меню «Сервис»/«Импорт данных из архива»).
Подробнее смотрите: