(AO) Авансовый отчет

Первичные документы Список документов Авансовий отчет (АО)

Авансовый отчет - документ, подтверждающий расходование аванса. В нем указываются суммы, полученные под отчет, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или их перерасход. К авансовому отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы. Авансовый отчет служит основанием для списания выданного аванса.

Добавление (создание) авансового отчета

Экранная форма авансового отчета:

  1. Номер документа. Возможна как ручная, так и автоматическая нумерация документов внутри папки (система сама определит, какой был последний номер и присвоит добавляемому платежному поручению следующий по порядку номер).

  2. Дата. Дата документа (по умолчанию система установит дату на момент заполнения документа, но пользователь может изменить дату).

  3. Валюта. Указывается валюта из справочника "Виды валют". По умолчанию устанавливается национальная валюта (ГРН).

  4. Кредит счета. Необходимый счет можно указать вручную или выбрать из плана счетов c помощью кнопки [...].

  5. Аналитика. Указывается необходимая аналитика. Можно ввести вручную или выбрать из справочника аналитики c помощью кнопки [...].

  6. Командирован в. Название аванса. Соответствующая информация в эти поля вносится вручную.

  7. Потрачено. Эта сумма проставится автоматически после того, как пользователь добавит все необходимые строки в документе.

Для добавления строки авансового отчета вызовите контекстное меню, выберите пункт "Добавить" и заполните экранную форму .

    - Номер документа, Дата, Валюта. Дебет счет. Эти поля заполняются так, как описано выше.

    - Сумма. Сумма затрат указывается вручную.

Таким образом можно добавить любое количество строк.

Когда все данные внесены, документ необходимо сохранить. Если пользователю нужно создать документ, похожий на какой-нибудь из введенных ранее, он может воспользоваться режимом "Копирование".

Приклепление документов к авансовому отчету

При необходимости за авансовым отчетом можно закрепить любые внешние документы (например, чеки, билеты, квитанции и т. д.)

Подробно о том как прикрепить файл любого формата (xls, pdf, doc и т.д.) к авансовому отчету смотрите в видеоролике "Внешние документы" и в инструкции "Документооборот в "Дебет Плюс V12".



Смотрите также:


Кассовые ордера