Папки документов являются центральным звеном в организации первичной бухгалтерской информации в системе. В папки документов пользователь вносит все первичные документы. Поэтому для удобства работы в системе необходимо определиться, какие виды первичных документов будут использоваться в процессе работы, и в какие папки эти первичные документы будут сгруппированы. Для формирования перечня видов и папок документов, которые будут использоваться зайдите в главном меню в "Настройки", "Папки документов". На экране появится следующее изображение(см. рис. 1).
Рис. 1. Настройка папок документов.
Как можно видеть, слева представлены все виды документов. При выделении курсором какого-либо вида документов справа появится соответствующий ему список папок.
Перечень папок документов задается следующими основными параметрами:
видом документов, на основе которого он сформирован;
номером хозяйственной операции, с помощью которой будут проводиться документы из данной папки. Кроме того, при формировании папки можно указать следующие дополнительные параметры:
номер калькуляции, т.е. способа расчета учетных и/или отпускных цен в накладных;
способ нумерации документов.
Пользователь может отключить вывод на экран тех папок и видов документов, которые не нужны ему в работе.
Рассмотрим операции, которые пользователь может производить с папками документов более подробно. Для облегчения восприятия рассмотрим следующий пример.
Пусть пользователь решил использовать три вида приходных и один вид расходных накладных. Это накладные:
- на приходование товаров;
- на приходование материалов;
-
на приходование МБП;
- расходная накладная.
В данном случае нам понадобится два вида документов: «Приходование ТМЦ (PN)» и «Расходная накладная (NK)»