В подсистеме "Учет банковских операций" ведется учет операций на расчетных счетах организации, а также расчеты с поставщиками, заказчиками, расчеты по платежам налогов в бюджет, расчеты с фондами социального страхования и др.
Учет в подсистеме осуществляется с помощью ввода платежных документов в соответствующие папки документов (расчеты с поставщиками, расчеты с бюджетом, расчеты с фондами, расчеты с покупателями-заказчиками и др.). Далее программа по команде пользователя-бухгалтера формирует (создает) бухгалтерские проводки по шаблонам, закрепленных за каждой папкой. Созданные бухгалтерские проводки система записывает в журнал регистрации проводок. На основании журнала регистрации проводок система по команде бухгалтера автоматически производит расчет оборотов и сальдо по счетам, расчет журналов-ордеров, оборотно-сальдовых ведомостей и др. за любой указанный период и в указанном разрезе.
Платежные документы (поручения) в системе делятся на входящие (PV) и исходящие (PP).
Исходящими называются поручения, которые оформляет пользователь (наши платежи).
Входящими называются поручения, которые пользователь получает от других организаций (платежи нам).
Пользователь-бухгалтер вводит в систему как исходящие (собственные) платежные поручения, так и входящие поручения (платежи нам). По команде пользователя система формирует (создает) бухгалтерские проводки по каждому введенному документу и записывает их в журнал регистрации проводок.
Поручения не обязательно оформлять. Их можно автоматически импортировать (переносить) из программы "Клиент-банк".
Входяшие и исходящие платежные поручения в свою очередь подразделяются на различные виды платежей (папки документов) в зависимости от назначения платежа.
Смотрите также: |
|
|