Создание документов с автоматической установкой цен

Для возможности создания документов с автоматической установкой отпускных цен нужно настроить параметры необходимой папки. Перейдите в режим «Первичные документы» / «Документы», выделите маркером папку документов, например, «Счет-фактура», и выберите пункт контекстного меню «Параметры». В открывшемся диалоговом окне укажите:

Аналогично можно настроить параметры и для других папок документов («Приходование ТМЦ», «Расходная накладная» и прочее).

После указания параметров можно перейти к созданию документов, причем номенклатуру (товары или услуги) нужно добавлять с помощью меню «Добавление» (каждую позицию отдельно) или «Массовый ввод» - «По прайс-листу» (сразу несколько позиций).

Более подробно о работе с прайс-листами читайте в статье «Работа с прайс-листами» на сайте разработчика.


Следующий пункт:

«Оформление заказа поставщику»