Заявки

«Первичные документы» / «Список документов» / «Запрос на обслуживание (CALL)»

Вы имеете возможность фиксировать в системе заявки от клиентов или других пользователей с помощью вида документов «Запрос на обслуживание (CALL)».

Форма документа «Запрос на обслуживание» имеет следующий вид:

В ней есть такие поля:

«Номер» - в этом поле указывается номер записи о заявке.

«Дата» - в этом поле указывается дата записи о заявке.

«Тема» - в этом поле указывается тема записи о заявке.

Также в форме добавления есть три вкладки «Заявка», «Содержание» и «Решение». Во вкладке «Заявка», в свою очередь, расположены следующие поля:

«Тип»

«Тип заявки» - в этом поле можно указать тип заявки (например, «Замечание», «Консультация», «Заказ», «Предложение» и т.п.).

«Категория» - в этом поле можно указать, к какой категории относится заявка (например, «Поставки», «Документы», «Реклама» и т.д.).

«Заказчик»

«Контрагент» - в этом поле указывается заказчик - клиент или «своя» организация.

«Контакт» - в этом поле указывается контактное лицо контрагента.

«Договор» - в этом поле можно указать номер договора, по которому создана данная заявка.

«Источник» - в этом поле можно указать источник поступления заявки (например, «Телефон», «Интернет», «Почта» и т.п.)

«Выполнение»

«Исполнитель» - в этом поле указывается исполнитель заявки (сотрудник Вашей организации).

«Ответственный» - в этом поле указывается ответственный за выполнение заявки (сотрудник Вашей организации).

«Состояние» - в этом поле можно указать состояние выполнения заявки (например, «Новая», «Выполняется», «Закрытая» и т.д.).

«Приоритет» - в этом поле указывается приоритет заявки: низкий, средний или высокий.

«Цвет» - в этом поле можно выбрать цвет, которым будет выделяться данная запись в списке (по умолчанию, цвет привязан к приоритету, но Вы можете использовать выделение цветом относительно других параметров записи).

«Дата выполнения» - в этом поле указывается дата выполнения заявки (если заявка еще не выполнена, то в данном поле нужно поставить пустую дату).

«Время выполнения» - в этом поле указывается время выполнения заявки, при этом используется одна из трех единиц измерения: минуты, часы или дни (если заявка еще не выполнена, то в данном поле нужно оставить нулевое значение).

«Тариф» - в этом поле можно указать тариф, по которому оплачивается выполнение заявки.

«Сумма» - в этом поле можно указать стоимость выполнения заявки (система заполняет данное поле автоматически, умножив время выполнения на тариф).

«Способ решения» - в этом поле можно указать способ решения поставленной задачи.

«Результат» - в этом поле можно указать результат выполнения заявки.

«Комментарий» - в этом поле можно написать короткий комментарий относительно заявки.

Во вкладке «Содержание» можно подробно описать заявку:

Во вкладке «Решение» можно добавить или найти возможное решение поставленной задачи с помощью кнопки «Найти решение». Подробнее о работе со списком записей о решениях смотрите пункт «Решения» данной инструкции.

После заполнения всех необходимых полей нажмите на кнопку «Сохранить».

На основе заявок можно создавать задания с помощью соответствующей настройки связанных документов (подробнее смотрите пункт «Схемы связанных документов»).