"Настройки" "Формы печати"
Печать списка как на экране осуществляется с помощью режима "Печать списка - Как на экране" из контексного меню. Этот режим предназначен только для печати списков. В этом режиме есть возможность выбрать колонки для печати, т.е. в печать можно включить только те колонки, которые необходимы. При сохранении документ выведется для печати.
Так как печать списка как на экране не требует настроек и этот режим прост в использовании, то подробно остановимся на втором способе.
Печать списка по форме. Для печати списка по форме используется режим "Печать списка - Печать списка по форме" из контексного меню. Отличие этого способа заключается в том, что для печати используется набор печатных форм.
Для печати документов ипользуется режим "Печать экземпляра документа", который также предполагает печать по форме.
Одна и та же информация может выводиться на печать по
разному. Каждому набору данных может соответствовать некоторое количество форм печати. Достигается это с помощью того, что за каждым документом системы закрепляется несколько форм печатей. Каждый набор данных, выводимый на печать, имеет некоторое внутреннее имя или метку. Например план счетов имеет метку "CLSCH", а
расходная накладная - "NK".
Но так как план счетов - это список, а расходная накладная - документ, то файлы форм печати, соответственно, будут находиться в разных папках. Также каталог расположение формы определяется по тому, стандартная это форма, или созданная пользователем.
Печать по форме предоставляет возможность печатать документ с помощью двух приложений: iReport и MS Excel. Таким образом организация печати отличается только свойствами этих приложений.
Система поставляется с некоторым предопределенным перечнем форм печати, однако
пользователь может на их основе формировать собственные формы печати документа.
Все формы печати собраны в настройке "Формы печати".
Cмотри также:
Справочник форм печатей Создание формы печати