Для установки параметров учета перейдите в режим главного меню «Настройки» - «Параметры системы». В левой части окна выберите раздел «Учет ТМЦ» - «Умолчания»:
Там расположены следующие параметры:
«Разреза ведения номенклатуры по приходам» - если в этом поле стоит галочка, то учет товаров будет вестись по приходам (по партиям, при этом каждая приходная накладная — это отдельная партия товара);
«Разреза ведения номенклатуры по поставщикам» - если в этом поле стоит галочка, то учет товаров будет вестись по поставщикам;
«В накладных — счет» - можно указать счет, который будет подтягиваться в накладных по умолчанию (например, 28);
«В накладных — субсчет» - можно указать субсчет счета из поля «В накладных - счет», который будет подтягиваться в накладных по умолчанию (например, 281);
«В накладных — статья» - можно указать статью субсчета из поля «В накладных - субсчет», который будет подтягиваться в накладных по умолчанию;
«Запрос счета в накладных» - можно выбрать одно из трех значений: «Запрашивать» (тогда в каждой накладной нужно выбирать счет из плана счетов), «Не запрашивать» (в накладной не нужно выбирать счет, но он будет отображаться в карточке документа) и «Скрыть» (в накладной не нужно выбирать счет и он не будет отображаться в карточке документа).
Внимание! Если в поле «Запрос счета в накладных» Вы выбрали значение «Не запрашивать» или «Скрыть», то обязательно нужно указать счет по умолчанию в полях выше (например, в поле «В накладных — счет» - 28, а в поле «В накладных — субсчет» - 281).
Следующий пункт:
«Отражение торговых операций с помощью документов»