Для возможности создания документов с автоматической установкой отпускных цен нужно настроить параметры необходимой папки. Перейдите в режим «Первичные документы» / «Документы», выделите маркером папку документов, например, «Счет-фактура», и выберите пункт контекстного меню «Параметры». В открывшемся диалоговом окне укажите:
в поле «Способ выбора номенклатуры» - значение «по прайс-листу»;
в поле «Способ ввода отпускной цены» - значение «прайс» (чтобы не выбирать отпускную цену вручную);
в поле «Разрешить редактировать цену отпуска» нужно поставить галочку в том случае, если Вы хотите иметь возможность изменять отпускную цену, указанную в прайс-листе;
в поле «Тип прайс-листа» нужно указать тип прайс-листа, например, «D»;
в поле «Номер цены в прайсе используемой в качестве отпускной» - номер положения отпускной цены, например, «1» (в прайс-листе «Цена 1»);
параметр в поле «Показываемая цена» не используется.
Аналогично можно настроить параметры и для других папок документов («Приходование ТМЦ», «Расходная накладная» и прочее).
После указания параметров можно перейти к созданию документов, причем номенклатуру (товары или услуги) нужно добавлять с помощью меню «Добавление» (каждую позицию отдельно) или «Массовый ввод» - «По прайс-листу» (сразу несколько позиций).
Более подробно о работе с прайс-листами читайте в статье «Работа с прайс-листами» на сайте разработчика.
Следующий пункт: