Ввод информации в систему "Учет материалов" состоит из таких этапов:
1) очистка базы;
2) настройка плана счетов и справочников аналитического учета (10
- "подразделения", 11 - "материально-ответственные лица, 12 -
"поставщики-покупатели");
3) настройка справочника хозяйственных операций;
4) формирование справочника номенклатуры и справочника единиц измерения;
5) установка параметров системы;
6) ввод остатков ТМЦ в количественном выражении;
7) ввод накладных;
8) ввод проводок по накладным;
9) проверка остатков;
10) получение выходных документов - оборотных и сальдовых ведомостей, оборотов и остатков по счетам;
11) сверка накладных и проводок.
Смотри также:
Очистка базы План счетов Справочники аналитики Справочник номенклатуры Установка параметров системы Накладные