Работа с папками документов

Первичные документы являются той информацией, которую пользователь вводит в систему и на основе которой получает затем отчеты. Система поддерживает все необходимые бухгалтеру виды документов и позволяет, при необходимости, расширять структуру документа любого вида.

В системе расположение документов имеет свою иерархию: «Документ» «Папка документов» «Вид документов». Набор видов документов, предлагаемых системой пользователю, зависит от того, с каким разделом бухгалтерского учета он в данный момент работает. Есть виды документов, с которыми можно работать во всех подсистемах, а есть документы, специфические для каждой подсистемы. Но принцип работы со всеми видами документов одинаковый.

Чтобы увидеть перечень видов документов, нужно выбрать пункт главного меню «Первичные документы» «Список документов» или «Настройки» «Папки документов»:

При выделении маркером в левом окне конкретного вида документов Вы увидите перечень папок документов, которые к нему относятся, в правом окне.

Для удобства работы в системе необходимо определиться, какие виды первичных документов будут использоваться в процессе работы и в какие папки эти первичные документы будут сгруппированы. Для формирования перечня видов и папок документов, которые будут использоваться, выберите пункт главного меню «Настройки» «Папки документов» и включите (отключите) необходимые папки документов, при этом, если все папки документов определенного вида будут выключены или их не будет существовать вообще, то этот вид документов не будет отображаться в перечне видов документов в режиме «Первичные документы» «Список документов».

Смотрите также:

Основные операции с папками документов

Включение/выключение папок документов

Клонирование папок документов