«Первичные документы» / «Список документов» / «Тема (TOPIC)»
Все взаимодействия с клиентом привязываются к одной или нескольким определенным темам или целям, которые Вы имеете возможность отобразить в системе с помощью вида документов «Тема (TOPIC)».
Форма документа «Тема» имеет следующий вид:
В ней есть такие поля:
«№» - в этом поле указывается номер записи о теме.
«Период» - в этом поле указывается период действия темы (он может быть незакрытым, то есть с пустой датой окончания).
«Основная тема» - в этом поле можно указать основную тему, то есть ту, на основании которой возникла данная.
«Топик» - в этом поле указывается топик темы (название темы).
«Приоритет» - в этом поле указывается приоритет темы: низкий, средний или высокий.
«Категория» - в этом поле можно указать категорию, к которой относится данная тема (например, «Реклама», «Поставки» и т.д.).
«Цвет» - в этом поле можно указать цвет, которым будет выделятся запись о данной теме в списке всех записей.
«Контрагент» - в этом поле можно указать конкретного клиента, которого касается данная тема (если эта тема общая для всех или нескольких клиентов, то данное поле нужно оставить пустым).
«Менеджер» - в этом поле можно указать ответственного сотрудника Вашей организации по данной теме.
А также две вкладки: «Описание» и «Связанные документы».
Во вкладке «Описание» можно подробно описать данную тему.
После заполнения всех необходимых полей нажмите на кнопку «Сохранить».
Кроме того, в макете добавления темы есть вкладка «Связанные документы», на которой расположен список всех документов, связанных с данной темой (добавлять связанный документ в тему нужно так, как описано ниже на примере счета-фактуры). Вы можете найти или просмотреть связанный с данной темой документ с помощью соответствующих пунктов контекстного меню.
Теперь посмотрим, каким образом происходит привязка документа к конкретной теме.
С помощью
вкладки «Темы», которая присутствует
в каждом виде документа, Вы можете
выбрать одну или несколько тем, с которыми
связан данный документ. Например, чтобы
«привязать» счет-фактуру к какой-либо
теме, нужно перейти на вкладку «Темы»,
нажать на кнопку
на панели инструментов и выбрать
необходимую тему, выделив ее маркером
и щелкнув два раза левой кнопкой мыши:
После выбора темы обязательно нужно нажать на кнопку «Сохранить» (или «Применить») в правом нижнем углу макета счета-фактуры.