Темы

«Первичные документы» / «Список документов» / «Тема (TOPIC)»

Все взаимодействия с клиентом привязываются к одной или нескольким определенным темам или целям, которые Вы имеете возможность отобразить в системе с помощью вида документов «Тема (TOPIC)».

Форма документа «Тема» имеет следующий вид:

В ней есть такие поля:

«№» - в этом поле указывается номер записи о теме.

«Период» - в этом поле указывается период действия темы (он может быть незакрытым, то есть с пустой датой окончания).

«Основная тема» - в этом поле можно указать основную тему, то есть ту, на основании которой возникла данная.

«Топик» - в этом поле указывается топик темы (название темы).

«Приоритет» - в этом поле указывается приоритет темы: низкий, средний или высокий.

«Категория» - в этом поле можно указать категорию, к которой относится данная тема (например, «Реклама», «Поставки» и т.д.).

«Цвет» - в этом поле можно указать цвет, которым будет выделятся запись о данной теме в списке всех записей.

«Контрагент» - в этом поле можно указать конкретного клиента, которого касается данная тема (если эта тема общая для всех или нескольких клиентов, то данное поле нужно оставить пустым).

«Менеджер» - в этом поле можно указать ответственного сотрудника Вашей организации по данной теме.

А также две вкладки: «Описание» и «Связанные документы».

Во вкладке «Описание» можно подробно описать данную тему.

После заполнения всех необходимых полей нажмите на кнопку «Сохранить».

Кроме того, в макете добавления темы есть вкладка «Связанные документы», на которой расположен список всех документов, связанных с данной темой (добавлять связанный документ в тему нужно так, как описано ниже на примере счета-фактуры). Вы можете найти или просмотреть связанный с данной темой документ с помощью соответствующих пунктов контекстного меню.

Теперь посмотрим, каким образом происходит привязка документа к конкретной теме.

С помощью вкладки «Темы», которая присутствует в каждом виде документа, Вы можете выбрать одну или несколько тем, с которыми связан данный документ. Например, чтобы «привязать» счет-фактуру к какой-либо теме, нужно перейти на вкладку «Темы», нажать на кнопку на панели инструментов и выбрать необходимую тему, выделив ее маркером и щелкнув два раза левой кнопкой мыши:

После выбора темы обязательно нужно нажать на кнопку «Сохранить» (или «Применить») в правом нижнем углу макета счета-фактуры.