"Статистика"
"Премии"
"Включение месяцев для учета премий"
С 2008 года при расчете больничных при определенном перечне причин неявок на работу - болезнь, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу до 3-х лет – при условии, что сотрудник отсутствовал полный месяц, эти месяцы исключаются из расчетного периода. Исключить такие месяцы можно с помощью данного режима.
В макете нужно указать табельный номер сотрудника. Затем данные о включении месяцев вводятся помесячно в обратном порядке (начиная от даты, ближайшей к расчету зарплаты). После ввода первой даты нужно нажать на клавиатуре клавишу <Enter>.
„Птичкой” нужно отметить те месяцы, которые включаются. Если вообще не входить в этот режим, то система считает, что все месяцы включаются в расчетный период.
Макет ввода выглядит так:
Для сохранения данных нужно нажать кнопку «Сохранить». После этого система будет готова к вводу данных по следующему сотруднику. Для отказа от дальнейшего ввода нужно нажать на клавиатуре клавишу <Esc>.
Для того чтобы система делала автоматическое исключение месяцев, должны быть произведены определенные настройки зарплаты, о которых Вы можете узнать в разделе “Настройка ЗП” → “Настройка справочника неявок для табелей”.