Вернуться в начало

Вернуться на предыдущую страницу

С чего начать?








Заполнение реквизитов своей организации

Информацию о своей организации, впрочем, как и информацию о контрагентах, необходимо заполнять для того, что бы во всех документах и формах печати корректно заполнялись реквезиты.


Ввод атрибутов организации


Установка параметров системы

При вводе системы в эксплуатацию необходимо выполнить первоначальную настройку, как для организации вцелом (процент НДС, настройка справочников, забалансовые счета и др.), так и для каждого пользователя (язык системы, язык печати, настройка электронной почты и т.д.) Настройка / Параметры системы


Ввод системы в эксплуатацию, пункт Установка параметров системы


Установка параметров печати


Начало работы в подсистеме «Учет ТМЦ»


Начало работы в подсистеме «Учет банковских операций»


Начало работы в подсистеме «Учет заработной платы»


Начало работы в подсистеме «Учет основных средств»