Cистема позволяет Вам создавать отчёты на основе информации, содержащейся в базе данных. Для создания отчёта необходимо описать его шаблон, во многом напоминающий печатные формы, имеющие расширение FRM, однако отличием является отсутствие раздела ".LINE". (прочтите справку о печатных формах). Файлы с шаблонами отчётов имеют расширение RPT.
В форме должны быть определены переменные, входящие в отчёт и заданы выражения для их вычисления. В выражениях можно применять константы, переменные и функции (см. справку о функциях пользователя). Далее эти переменные можно вставлять в текст формы, а система запишет значения переменных в отчёт.
Синтаксис определения переменной:
% &<ИмяПерем> = <Выражение>
Например:
% &Sld6201 = Sld (Dat1, 62, 1)
Далее необходимо написать шаблон отчёта, в который подставить определённые переменные с указанием шаблона вывода
(см. справку о печатных формах).