Для добавления новой группы пользователей необходимо в подсистеме «Администрирование» выбрать пункт главного меню «Настройки»/«Пользователи и группы». После этого появится диалоговое окно, в котором нужно выделить пункт «Группы», дать группе название и идентификатор, а потом нажать кнопку «Добавить».
В перечне групп появится новая группа. По каждой группе можно посмотреть список участников группы, сделать настройки (добавить полномочия на группу). А также можно удалить группу с помощью кнопки «Удалить».
Для просмотра участников группы нужно нажать на кнопку «Участники группы». Для добавления полномочий на группу нужно нажать кнопку «Настройки».
В настройках появится список разделов системы (подсистемы, справочники, расчеты, сервис, параметры системы, первичные документы). Для каждого раздела нужно выбрать те параметры, которые будут доступны для данной группы.
Для добавления полномочий для каждого раздела, нужно выделить его мышкой и нажать кнопку «Добавить запись».
Например, если добавляется доступ к подсистеме, то в подсписке мы увидим те подсистемы, которые были добавлены. Если добавляем полномочия для справочников, то в подсписке мы увидим те справочники, доступ к которым был добавлен для группы. В справочниках, первичных документах есть еще права на добавление, редактирование, удаление и т.д.
После добавления всех полномочий нужно нажать кнопку «Сохранить».