В режиме «Сводная информация» карточка контрагента, кроме реквизитов организации и контактных лиц, содержит список всех взаимодействий с данной организацией: телефонные переговоры, обращения, выполненные и текущие работы, переписку по электронной и обычной почте, договора, счета и оплаты, отгрузки товара и акт сверки. Любой из перечисленных выше документов можно просмотреть или добавить, не выходя из режима «Сводная информация».
Рассмотрим на примере справочника «Контрагенты», как перейти в данный режим. Выделите маркером ту запись, которая относится к необходимой организации, и выберите пункт контекстного меню «Сводная информация» (в других папках документов это может быть режим «Контрагент» / «Сводная информация», «Плательщик» / «Сводная информация» и т.п.). После этого откроется вкладка со сводной информацией по выделенной организации:
В режиме «Сводная информация» карточка организации содержит такие вкладки: «Личные данные», «Расширения», «Договора», «Журнал CRM», «Акт сверки», «Задания», «Тел. разговоры» и «Эл. почта».
Во вкладке «Личные данные» отображаются те данные, которые Вы заполняли при добавлении записи об организации (смотрите подробнее в пункте «Заполнение карточки организации»), при этом Вы можете их дополнить или изменить в данной вкладке.
Во вкладке «Расширения» перечисляются все расширения к справочнику «Контрагенты». В данной вкладке Вы можете отредактировать их значения. Подробнее о настройке расширений смотрите в пункте «Расширения».
Во вкладке «Договора» содержится список всех ранее добавленных договоров по выделенной организации. В данной вкладке Вы можете отредактировать эти договора или добавить новые, причем нескольких видов, с помощью соответствующих пунктов контекстного меню:
Во вкладке «Журнал CRM» содержится информация о взаимодействии с выделенной организацией по разным видам документов. Вы можете отредактировать уже добавленные документы или добавить новые (но только тех видов, которые зарегистрированы в журнале CRM) с помощью соответствующих пунктов контекстного меню:
При операции добавления в данной вкладке документ автоматически регистрируется в журнале CRM и добавляется в соответствующую папку документов.
Во вкладке «Акт сверки» можно просмотреть денежные обороты по выделенной организации за определенный период и по определенному журналу регистрации, которые можно выбрать на панели инструментов:
ПРИМЕЧАНИЕ: Не забывайте нажать на кнопку «Применить» после выбора журнала регистрации и периода времени на панели инструментов!
В акт сверки есть три вида итоговых строк, которые выделяются цветом:
итоговая строка по документам, в которых не указан номер договора;
общая итоговая строка по всем документам (в ней написано «Всего»);
итоговая строка по документам, в которых указан номер договора (причем по каждому номеру договора своя итоговая строка).
Кроме того, Вы имеете возможность просмотреть сам документ или открыть его в папке документов с помощью пунктов контекстного меню «Просмотреть» или «Найти документ» соответственно:
Во вкладке «Задания» содержатся записи о всех заданиях, связанных с выделенным контрагентом. Вы можете открыть или отредактировать уже добавленные задания, а также добавить новые с помощью соответствующих пунктов контекстного меню:
Во вкладке «Тел. разговоры» находятся записи о всех телефонных разговорах с контактными лицами выделенной организации, а вкладка «Эл. почта» содержит перечень всех отправленных и полученных электронных писем. Таким же образом, как и во вкладке «Задания», Вы можете открыть или отредактировать уже добавленные записи, а также добавить новые с помощью соответствующих пунктов контекстного меню.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы редактировали данные во вкладке «Личные данные» или «Расширения», то для их сохранения не забудьте нажать на кнопку «Сохранить» в правом углу вкладки «Сводная информация»!