Почтовая корреспонденция

«Первичные документы» / «Список документов» / «Почтовая корреспонденция (POST)»

В подсистеме «CRM» предоставляется возможность фиксировать всю входящую и исходящую почтовую корреспонденцию. Для этого используется вид документа «Почтовая корреспонденция (POST)». К нему по умолчанию относятся две папки: «Входящие письма» и «Исходящие письма».

Форма документа «Почтовая корреспонденция» имеет следующий вид:

В ней есть такие поля:

«Номер» - в этом поле указывается номер записи о письме.

«Дата» - в этом поле указывается дата записи.

«Основное письмо» - в этом поле указывается номер записи о письме, которое является «предшественником» данного (если необходимо).

«Заголовок» - в этом поле указывается тема (название, заголовок) письма.

«Отправитель» - в этом поле указывается отправитель письма (организация).

«Контактное лицо» (отправителя) - в этом поле можно указать контактное лицо организации-отправителя.

«Получатель» - в этом поле указывается получатель письма (организация).

«Контактное лицо» (получателя) - в этом поле можно указать контактное лицо организации-получателя.

«Договор» - в этом поле можно указать номер договора, к которому относится данное письмо.

«Статус» - в этом поле указывается статус письма (например, «Прочитано»).

«Содержание» - в этом поле указывается подробное описание содержимого письма (если необходимо).

«Примечание» - в этом поле можно указать краткое примечание к письму, которое будет отображаться в списке записей о письмах в колонке «Примечание».

К записи о корреспонденции Вы можете прикрепить любой файл, например, отсканированный оригинал письма и т.п., с помощью пункта контекстного меню «Прикрепить внешний документ».