Настройка комплекса на учетную модель предприятия

Под учетной моделью будем понимать структуру, состав и содержание плана счетов, принятого в организации, а так же используемые виды первичных документов, служащих для для суммового и количественного отражения хозяйственных явлений и процессов.
Как правило, бухгалтерский учет на каждом предприятии имеет свою специфику. Специфика организации и ведения учета на предприятии зависит от формы собственности, видов деятельности предприятия, его организационной структуры, способов ведения учета и т.п. и определяет структуру и содержание его учетной модели. Для настройки программного комплекса "ДЕБЕТ Плюс" на учетную модель предприятия необходимо настроить ряд справочников, а именно:
- план счетов
- справочник аналитических разрезов
- справочник допустимой корреспонденции счетов
- справочник видов первичных документов
- справочник хозяйственных операций
Затем необходимо ввести суммовые начальные остатки для комплекса вцелом и количественные остатки по подсистемам; установить сетевые параметры параметры рабочего места, параметры комплекса и всех подсистем; настроить справочники постоянных величин; ввести и подтвердить первичные документы в каждой из подсистем. После этого можно расчитывать выходные документы и делать статистические выборки.