В системе есть возможность указать те папки документов, которые будут открываться автоматически после загрузки программы, то есть, Вы можете добавить некоторые папки в автозагрузку программы. Для этого можно воспользоваться одним из трех режимов:
«Первичные документы»
«Папки документов»;
«Первичные документы»
«Списки документов»;
«Настройки»
«Папки документов».
Находясь в режиме
«Первичные документы»
«Папки документов», выделите маркером необходимую папку
документов и выберите пункт контекстного меню «Добавить в
автозагрузку»:
Находясь в режиме
«Первичные документы»
«Списки документов» или «Настройки»
«Папки документов», также выделите маркером необходимую
папку документов и выберите пункт контекстного меню «Добавить в
автозагрузку»:
Чтобы убрать папку
документов из автозагрузки программы, выберите пункт главного меню
«Настройки»
«Автозапуск». После этого откроется окно со списком
папок, которые включены в автозагрузку программы:
Для удаления папки из этого списка выберите пункт контекстного меню «Удалить» или нажмите на клавишу «Delete».