"Первичные документы" "Табеля"
"Просмотр наличия табелей"
Просмотр наличия табелей позволяет увидеть общую картину после проверки наличия табелей. Выбирая из организационной структуры требуемое подразделение и руководствуясь специальным обозначением, вы можете оценить, какому из сотрудников необходимо изменить табель, и внести эти изменения в систему.
Специальные обозначения означают следующее:
Для удобства добавления табелей можно воспользоваться режимом "Список недостающих табелей". В этом случае система отбирает в список только тех сотрудников, у которых в графе "Существование табеля" стоит отметка "-".
Если изменение табелей необходимо произвести для многих сотрудников и при этом известны их табельные номера, то выбрав эту операцию и указав табельный номер, вы изменяете информацию в табеле для каждого сотрудника в отдельности. После того как Вы выберите данный режим, система попросит указать месяц, за который будут вводиться табеля.
Данную операцию целесообразно применять в том случае, если сотрудников, которым необходимо изменить табель, достаточно много и они находятся в одном подразделении, а их табельные номера неизвестны. В этом случае вы обращаетесь к тому подразделению в штатном расписании, где находятся данные сотрудники и производите изменения в табеле, выбирая сотрудника непосредственно из штатного расписания. Вы подводите маркер к нужному сотруднику и выбираете во всплывающем меню режим "Добавление/Редактирование табеля" и заполненяете или редактируете макет.