Решения

«Первичные документы» / «Список документов» / «Решение (SOLUTIONS)»

С помощью вида документов «Решение (SOLUTIONS)» Вы имеете возможность фиксировать в системе решение любой проблемы или задачи.


Форма документа «Решение»

Форма документа «Решение» имеет следующий вид:

В ней есть такие поля:

«Описание проблемы» - в этом поле указывается описание проблемы.

«Решение» - в этом поле указывается возможное решение проблемы.

«Ключевые слова» - в этом поле можно указать ключевые слова по данной проблеме (по этим словам потом удобно производить поиск решения в списке).

«Тема» - в этом поле указывается тема, к которой относится проблема.

«Тип» - в этом поле указывается тип, к которому относится проблема.

«Категория» - в этом поле указывается категория, к которой относится проблема.

«Рейтинг» - в этом поле можно указать рейтинг проблемы (например, количество сотрудников, которые сталкивались с данной проблемой).

«Цвет» - в этом поле можно выбрать цвет, которым будет выделяться запись о решении данной проблемы в списке.


Список записей о решениях

Для просмотра списка всех записей о решениях перейдите в режим главного меню «Первичные документы» / «Список документов» / «Решение (SOLUTIONS)». После этого откроется вкладка, в нижней части которой располагается краткая информация по решению той проблемы, которая содержится в выделенной маркером записи:

Для упрощения поиска необходимого решения в списке всех записей в верхней части вкладки расположена панель отбора информации:

На этой панели Вы можете выбрать различные параметры отбора (фильтра) записей: тип (в поле «Тип»), категорию (в поле «Категория»), тему (в поле «Тема») проблемы или ключевое слово (в поле «Ключ»). После выбора параметров нажмите на кнопку «Отбор», чтобы отобрать нужные записи.