Прежде чем начать работу с почтой в «Дебет Плюс V12», необходимо произвести её предварительную настройку (смотрите пункт «Настройка почтового клиента»).
Запустить почту можно, например, с панели управления подсистемой CRM:
При входе в почту появится сообщение, подобное приведенному сообщению ниже:
Нажмите «Да».
В итоге: сообщения загрузились и отображаются посредине экрана. Слева расположен перечень папок, который Вы можете дополнять на свое усмотрение. В правой части экрана размещена вкладка «Содержание», благодаря которой Вы можете просматривать «тело» сообщений, не открывая их, а просто перемещаясь в списке сообщений по строкам. Пользователь может откорректировать шрифт и кодировку отображения информации, просмотреть и сохранить вложенные файлы.
В верхнем левом углу вкладки «Почта» расположены следующие инструменты:
– загрузить
новые сообщения – загружает сообщения,
поступившие на сервер в процессе работы
с почтой;
– создать
сообщение – предназначен для создания
нового сообщения для отправки или
сохранения в качестве черновика;
– создать
новую папку – предназначен для создания
новой папки;
– фильтр –
предназначен для отбора сообщений по
теме или адресату и перемещения их в
указанную папку;
– параметры
– открывает настройки почтового клиента.
Создадим новую папку, например:
Добавим фильтр, например:
Встроенный почтовый клиент доступен со всех подсистем. Для его запуска достаточно воспользоваться меню «Сервис»/«Почта».
Поскольку необходимость написать сообщение может возникнуть в любой момент работы с документами, касающимися определенного контрагента (или группы контрагентов), предусмотрена возможность создания и отправки e-mail непосредственно из списка каких-либо документов. Если Вы хотите отправить сообщение одному контрагенту, достаточно выделить документ маркером (строка станет синим цветом), если же нужно отправить одинаковое письмо нескольким контрагентам, тогда отметьте документы, в которые они внесены. Далее выберите пункт контекстного меню (вызывается правой кнопкой мыши) «Плательщик» (в некоторых случаях может быть «Контрагент»)/«Отправить e-mail» или «Отправить e-mail отмеченным».
В
данном случае были выбраны два документа
(соответственно два контрагента). В
карточках с реквизитами обоих контрагентов
были заполнены поля «E-mail» (где могут
быть указаны один и более электронных
адресов организации через запятую), а
в одной из них дополнительно внесено
контактное лицо с заполненным полем
«E-mail». В результате видим на ниже
приведенном снимке: система автоматически
заполнила поле «Кому», при этом за
пользователем остается право удалить
лишние строки с адресами получателей
(нужно просто выделить строку и нажать
«Delete» на клавиатуре, или
выбрать пункт контекстного меню
«Удалить», или нажать на кнопку
).
Работая с определенным контрагентом, менеджер имеет возможность составить электронное письмо из сводной информации об этом контрагенте.
Удобно также осуществлять массовые рассылки группам клиентов из справочника контрагентов. Например, отметьте галочками («Ctrl»+«+») контрагентов группы «Потенциальные клиенты» и выберите пункт контекстного меню «Контрагент»/«Отправить e-mail отмеченным»:
Вы
можете добавить адресата, используя
клавишу клавиатуры «Insert», или пункт
контекстного меню «Добавить», или кнопку
.
Аналогично добавляются приложения. Для
просмотра приложения выберите пункт
контекстного меню «Просмотреть».
В окне выбора и добавления получателя отображены организации и их контактные лица не зависимо от того, заполнено ли для них поле «E-mail».
Чтобы отправить письмо получателю, которого еще нет в списке контактов, введите его имя и адрес в соответствующие поля под списком. Для сохранения нового контакта нажмите кнопку «Добавить список», а для добавления в создаваемое письмо – «ОК», или дважды щелкните левой кнопкой мышки по записи в списке.
Смотрите также: