Массовая рассылка документов

Массовая рассылка документов является полезной функциональностью для тех, кому необходимо, например, выставить n-ное количество счетов своим клиентам. Благодаря массовому формированию рассылки Вы сэкономите массу времени, освободив себя от рутинной однообразной работы.

Что для этого нужно? Проверить, чтобы в карточке клиента была отметка о получении бухгалтерских документов, а именно: откройте справочник контрагентов, затем откройте карточку одного из клиентов и перейдите на вкладку «Контакты», откройте форму с информацией по контакту (обычно это бухгалтер) и поставьте отметку напротив поля «Отправлять бух.документы». Вы упростите себе задачу, если поставите эту отметку еще при добавлении контактного лица.

Итак, приступим к рассылке:

Откройте список документов, которые нужно разослать, например, счета на абонплату за этот месяц: зайдите в список счет-фактур (подсистема «Учет ТМЦ»).

Вызовите контекстное меню и выберите пункт «Печать»/«Потоковая печать».

Откроется следующее диалоговое окно:

Выберите нужную форму печати.

Вы можете изменить период отбора документов или отметить «галочками» те документы, которые Вам нужны.

Для того, чтобы система автоматически сформировала электронные сообщения Вашим клиентам, поставьте отметку в поле напротив «Формировать рассылку».

После того, как Вы нажмете на кнопку «Печать», все документы напечатаются и по каждому из них сформируются, отправятся и сохранятся в папке «Исходящие» электронные сообщения.

Также Вы можете напечатать конверты для отправки писем клиентам: нажмите комбинацию клавиш «Ctrl»+«+» и выберите пункт контекстного меню «Контрагент»/«Отобрать все в справочнике», откроется справочник контрагентов с отобранными клиентами:

Воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Печать»/«Печать списка по форме» и выберите форму конверта в появившемся окне «Выбор формы для печати».

Форма откроется на предварительный просмотр, если Вас все устраивает, нажмите «Печать».