Вернуться в начало

Вернуться на предыдущую страницу

Подсистема «Учет банковских операций»



В подсистеме «Учет банковских операций» ведется учет операций на расчетных счетах организации, а также расчеты с поставщиками, заказчиками, расчеты по платежам налогов в бюджет, расчеты с фондами социального страхования и др.




Настроить план счетов

Система поставляется с готовым планом счетов, который при необходимости можно дополнить.


Структура плана счетов




Настроить перечень папок документов системы

Учет осуществляется с помощью ввода первичных документов в соответствующие папки. Необходимо определиться, какие виды первичных документов будут использоваться в процессе работы и в какие папки эти первичные документы будут сгруппированы.


Работа с папками документов



Заполнить справочники

Внесите информацию о своей организации и контрагентах.


Ввод атрибутов организации



Заполнить справочник видов валют

Если используется учет валютных операций, то перечень используемых валют должен быть введен в справочник «Видов валют».


Виды валют



Ввести курсы валют

Если учет ведется в валюте, то в справочнике указываются курсы валют по отношению к базовой валюте и период, на который действует этот курс.


Курсы валют



Ввести начальные остатки

Остатки вносит главный бухгалтер по всем счетам, либо каждый бухгалтер по счетам своего участка. Не вносите одновременно остатки по одному счету!


Настройка системы под специфику работы предприятия




Вводить первичную документацию






платежные поручения входящие


(PV) Платежное поручение входящее



платежные поручения исходящие


(PP) Платежное поручение исходящее


банковская выписка (использование этого документа актуально, если у пользователя настроен автоматический импорт платежных поручений из системы «клиент-банк», поскольку оформление банковской выписки вручную - процесс трудоемкий и длительный, и, в основном, не оправдывает себя)

Учет банковских операций


Формирование проводок

Проводки могут формироваться на основе введенных первичных документов или непосредственно вводиться пользователем или.Созданные бухгалтерские проводки система записывает в журнал регистрации проводок.


Разные способы формирования проводок




Получение отчетов

На основании журнала регистрации проводок система производит расчет оборотов и остатков по счетам, журналов-ордеров, оборотно-сальдовых ведомостей и др. Расчета оборотов и остатков по банковскому счету позволяет просмотреть наличие средств на всех банковских счетах пользователя.


Обороты и остатки по расчетному счету




Настроить систему «клиент-банк»

В пргорамме существует возможность обмена данными с системой «клиент-банк», которая позволяет дистанционно работать со своими счетами в банке - производить импорт или экспорт платежных поручений. Такая возможность сэкономит Ваше время и освободит от необходимости двойного ввода первичных документов.


Настройка и работа пакета «клиент-банк»