Архивация баз данных

Подсистема «Администрирование», меню «Сервис / Архивация данных».

С помощью архивации можно создавать резервные копии базы, настроек и программных файлов.

Для создания архива базы нужно ввести логин и пароль администратора СУБД (1). Проводите архивацию под пользователем с правами администратора. В первую очередь это логин «root» для СУБД MySQL (администратор MySQL с паролем, который задавали при установке MySQL); «postgres» для СУБД PostgreSQL (с паролем, который задавали при установке PostgreSQL). Можно выбрать любую из доступных баз рабочей СУБД либо выбрать все базы для полной архивации (2). По умолчанию выбрана текущая база данных. Для таких СУБД как ORACLE и MySQL можно создать батник (3), с помощью которого можно выполнять архивацию базы в любой момент без запущенного ПО «Дебет Плюс v12».

Для архивации настроек и программных файлов нужно поставить соответствующие галочки. В результате содержимое указанных папок будет запаковано в zip-архивы.

«Настройки» - папка с настройками, где хранятся расширения, настройка операций, калькуляций, настройка журналов регистрации.

«JDebet» - папка с программными файлами, где хранятся формы печати и другие файлы необходимые для работы.

Все архивы создаются в каталоге, который указан в поле «Путь для сохранения» (4) (по умолчанию используется «/DebetPlusV12/dump/»).

По завершении архивации будет выдано сообщение с именами файлов и их размером.

По окончании процесса во вкладке консоль можно увидеть результаты архивации.

Во вкладке «История», отображены дата и время каждой архивации данной базы, название архива, имя пользователя и машины на которой выполнялся архив.

Есть возможность выполнять архивацию автоматически по расписанию.

Подробнее смотрите:

Автоматическая архивация баз данных