При работе с документами могут производиться различные операции: добавление, копирование, редактирование, просмотр и удаление. Эти операции осуществляются при помощи соответствующих пунктов контекстного меню:
или же соответствующих кнопок на панели инструментов:
Добавление.
Для добавления документа используется пункт контекстного меню
«Добавить» или же кнопка
на панели инструментов. При добавлении документа на экране появляется
диалоговое окно для ввода данных, в котором заполняют необходимые
поля, а затем нажимают на кнопку «Сохранить» для
сохранения документа.
Добавление с
копированием почти не отличается от простого добавления
документа. Единственное отличие состоит в том, что диалоговое окно
для добавления документа появляется на экране не пустым, а
заполненным информацией, соответствующей тому документу, на который
указывает маркер, что позволяет уменьшить объем работы при вводе
однотипной информации. Для добавления документа с копированием
используется пункт контекстного меню «Копировать» или же
кнопка
на панели инструментов .
Редактирование.
Для редактирования документа используется пункт контекстного меню
«Редактировать» или же кнопка
на панели инструментов. При редактировании документа на экране
появляется диалоговое окно для изменения данных документа. В
появившемся диалоговом окне изменяют необходимые поля и нажимают на
кнопку «Сохранить». При этом пересчет калькуляций и
перерегистрация будут происходить автоматически после нажатия на
кнопку «Сохранить». Изменения в заголовке документа,
такие, как счет, МОЛ, подразделение, применяются также только после
нажатия на кнопку «Сохранить». Что касается проводок, то
по умолчанию они не формируются после редактирования документа. Для
того, чтобы проводки переформировывались при редактировании
документа, предварительно (перед редактированием) вызовите пункт
контекстного меню «Сервис»
«Параметры» и в подпункте «Общие» выберите в
поле «Форм. проводок при сохранении» команду
«формировать» (для формирования проводок с проверками на
наличие ошибок) или «быстрое формирование» (для
формирования проводок без проверок на наличие ошибок):
И нажмите на кнопку «Сохранить».
Просмотр. Для
просмотра документа используется пункт контекстного меню
«Просмотреть» или же кнопка
на панели инструментов. В режиме просмотра Вы можете только
просмотреть документ и не имеете возможности изменить его.
Удаление.
Для удаления документа используется пункт контекстного меню «Удалить»
или же кнопка
на панели инструментов. Перед удалением система предупредит Вас о
том, что документ будет удален. При этом Вы можете восстановить
удаленные документы.
Кроме того, для работы с документами используются «горячие клавиши»:
Клавиша |
Назначение клавиши |
«Insert» |
добавление документа |
«Alt» + «Insert» |
добавление документа с копированием данных из текущего документа |
«F4» |
редактирование текущего документа |
«Shift» + «F4» |
просмотр текущего документа |
«Delete» |
удаление текущего документа |
«Ctrl» + «Delete» |
удаление всех отмеченных документов |
«Ctrl» + «P» |
поиск проводки, соответствующей текущему документу |
«Ctrl» + «D» |
поиск первичного документа по проводке |
«Ctrl» + «W» |
закрытие активного окна |
«Esc» |
выход из диалогового окна ввода информации |
Смотрите также: