«Первичные документы» / «Список документов» / «Телеф. разговор (CRM.TR)»
Вы имеете возможность фиксировать все телефонные разговоры с контактными лицами контрагентов. Для этого используется вид документа «Телеф. разговор (CRM.TR)». При добавлении записи о телефонном разговоре Вы можете дополнительно указать его стоимость.
Форма документа «Телеф. разговор» имеет следующий вид:
В нем есть следующие поля:
«№», «от» - в этом поле указывается номер и дата записи о телефонном разговоре.
«дог.№» - в этом поле можно указать номер договора с контрагентом (после указания контрагента в поле «Организация»).
«Основной разговор» - в этом поле указывается номер записи о телефонном разговоре, на основании которого возник данный.
«Организация» - в этом поле указывается контрагент (организация, с сотрудником которой произошел разговор).
«Контактное лицо» - в этом поле указывается контактное лицо (сотрудник клиента, с которым произошел разговор).
«Начало разговора» - в этом поле указывается время начала разговора.
«Окончание разговора» - в этом поле указывается время окончания разговора.
«Дополнительное время» - в этом поле указывается дополнительное время, которое Вы потратили на выполнение любого вида работ, связанного с данным телефонным разговором.
«Продолжительность» - в этом поле указывается продолжительность разговора (поле заполняется автоматически на основании времени указанного в полях «Начало разговора» и «Окончание разговора», но Вы можете указать продолжительность вручную).
«тариф» - в этом поле указывается тариф (если необходимо).
«сумма» - в этом поле указывается сумма оплаты за разговор (если необходимо), причем сумма формируется автоматически на основании указанной продолжительности разговора и тарифа.
«Менеджер» - в этом поле указывается сотрудник Вашей организации, который разговаривал с контактным лицом клиента.
«Предмет разговора» - в этом поле указывается предмет (тема, причина) разговора.
«Результат» - в этом поле указывается результат состоявшегося разговора.
«Перезвонить» - в этом поле указывается дата, когда нужно перезвонить клиенту.
«время» - в этом поле указывается время, когда нужно перезвонить клиенту.
«Вкл. напоминание» - в этом поле ставится галочка для того, чтобы система автоматически напоминала Вам о том, что нужно перезвонить клиенту, при каждом открытии списка записей о телефонном разговоре.
Чтобы просмотреть список всех записей о телефонном разговоре, выберите на панели управления подсистемой «CRM» пункт меню «Телеф. разговор» в разделе «Документы». При этом, если Вы ранее добавили запись о телефонном разговоре, в которой указали, что клиенту нужно перезвонить в определенное время и поставили галочку в поле «Вкл. напоминание», то при открытии списка всех записей о телефонном разговоре появится диалоговое окно следующего вида:
В этом окне будет указан клиент и точное время, когда ему нужно перезвонить. Вы можете выбрать одно из трех предложенных действий:
«Продолжить» - откроется список записей о телефонном разговоре, при этом если Вы будете открывать этот список в следующий раз, то система опять выдаст Вам сообщение о напоминании.
«Игнорировать» - напоминать о данной записи система больше не будет.
«Найти» - откроется список записей о телефонном разговоре, по которым нужно перезвонить (чтобы просмотреть список всех записей нажмите на кнопку «Применить» в верхней части вкладки).
В списке записей о телефонном разговоре некоторые записи выделяются цветом:
Возможны два варианты:
розовый фон записи свидетельствует о том, что нужно перезвонить клиенту, но время уже вышло.
зеленым фоном отмечены те записи, по которым нужно перезвонить на текущую дату (дату на Вашем компьютере) и время еще не вышло.
Также Вы имеете возможность просмотреть иерархию телефонных разговоров, то есть отсортировать список записей таким образом, чтобы увидеть какой из разговоров был основным. Для этого нужно только щелкнуть два раза левой кнопкой мыши на шапке вкладки в столбце «Код» («Контрагент»):
После этого список записей отсортируется по контрагенту и номера тех записей, которые являются производными от основной записи, будут сдвинуты равномерно вправо (как показано на рисунке выше).