Если специфика работы предприятия такова, что базовой настройки не достаточно, пользователь может корректировать уже существующие настройки по своему усмотрению. Вы имеете возможность:

  • создавать свои формы печати и формы отчетности с использованием различных переменных и функций

    Формы печати

    Формы отчетности

    Переменные и функции пользователя

  • настраивать регистрацию, проводки и калькуляции (чтобы задавать формулы различных расчетов) папок документов

    Журналы регистрации

    Настройка проводок

    Настройка калькуляций

  • настраивать схемы связанных документов (чтобы на основе одного документа можно было автоматически создать другой документ)

    Схемы связанных документов

  • добавлять расширения (дополнительные поля, которые пользователи могут добавлять к любому объекту в системе и заполнять по своему усмотрению)

    Расширения

  • добавлять значения по умолчанию (чтобы иметь возможность поставить некоторые значения переменных в документах по умолчанию)

    Значения по умолчанию

  • добавлять справочники аналитики (которые необходимы в системе для заполнения первичных документов, формирования проводок и проведения расчетов)

    Справочники аналитики

С чего начать работу с системой
  Стартовая страница Дебет Плюс v12

Как найти необходимую информацию
 Работа с системой помощи (Help)

Ознакомление с системой
  Обучающие видеоролики