Расположение файлов бизнес логики DebetPlusV12


Общая (JDebet)


Основная часть бизнес логики программы лежит в папке JDebet. Путь на директорию JDebet можно установить в программе: находясь в подсистеме «Администрирование» запустить меню «Настройки» – «Параметры системы». По умолчанию папка находиться в директории DebetPlusV12. При сетевой установке программы DebetPlusV12 эта директория находиться на сервере, а настройки клиентских машин смотрят на нее.

Внутри директории JDebet находятся такие файлы и папки:

  1. DpMenu.xml - файл описывает главное меню программы в формате xml. Редактируется из программы с помощью редактора меню, либо любым текстовым или xml редактором.

  2. DpToolbar.xml - файл описывает панель инструментов программы в формате xml. Редактируется из программы с помощью редактора панели инструментов, либо любым текстовым или xml редактором.

  3. syspar.xml - описывает параметры системы, которые вызываются через меню «Настройки» – «Параметры системы». Редактируя этот файл, можно создавать собственные параметры и считывать их из программы с помощью функций getPar, setPar.

  4. dbstru.xml - описывает структуру базы данных. Редактируется из программы с помощью редактора структуры базы данных, либо любым текстовым или xml редактором.

  5. proxy_struct.xml - описывает возможные права и полномочия в системе. Редактируя этот файл, можно создавать собственные полномочия. Редактируется любым текстовым или xml редактором.

  6. admin_struct.xml - описывает пользовательский интерфейс администрирования. (Запускается в подсистеме «Администрирование»). Редактируется любым текстовым или xml редактором.

  7. subsystems.xml - описывает перечень подсистем.

  8. .project - файл проекта Eclipse. нужен для разработчика на платформе DebetPlusV12.

  9. icons - в этой папке содержаться иконки которые могут использоваться в меню и панелях инструментов.

  10. listPrintForms - в этой папке хранятся формы печати для списков (справочники и выходные документы), для каждой задачи своя папка с формами печати.

  11. rpt – папка, где хранятся формы отчетности. Каждая форма отчетности в своей папке. Запускается в DebetPlusV12, в меню «Настройки» - «Формы отчетности».

  12. Source – папка, где хранятся шаблоны. Содержит файлы:

  13. template - здесь сохраняются шаблоны для документов MS Office (Open Office).

  14. WEB-INF - папка с настройками для web - сервера Tomcat.

  15. webapps веб-проекты, каждый в своей папке.

  16. XMLGRID – папка, где содержаться описания структуры отображения списков.

  17. scripts - в этой папке хранятся программные модули, написанные на JavaScript, и экранные формы, написанные на XML. В папке:

  1. dbstru - в этой папке хранятся файлы с описанием структуры базы данных. Формат каждого файла аналогичен файлу dbsrtu.xml.

  2. modules - в этой папке хранятся дополнительные модули программы. Каждый модуль хранится в своей папке. Структура папки модуля аналогична структуре папки JDebet.

  3. userData - хранятся пользовательские модули.


Настройки базы данных (конкретной организации)


К настройкам базы относятся проводки, значения переменных (атрибуты документов, справочников) по умолчанию, калькуляций и журналов регистрации, а также параметров системы, которые зависят от пользователя (меню «Настройки» – «Параметры системы»).

Путь к настройкам базы устанавливается для каждой базы в поле «Настройки» (диалоговое окно «Настройка соединения» вызывается на панели управления системой), например: DebetPlusV12/base/org1.

В данной папке находится:

    1. orgpar.xml – файл со значениями параметров организации.

    2. settings – папка, в которой находятся:

    1. operations - в этой папке описываются настройки проводок документов. Каждый документ в своей папке. Внутри - xml-файлы  по номеру операций документа. Редактируется из программы через вызов контекстного меню «Операции» в папках документов (меню «Настройки» - «Папки документов»).

    2. vardef - в этой папке описываются настройки значений для переменных по умолчанию. Каждый документ в своей папке. Внутри - папки по номеру операций документа. Редактируется из программы через вызов контекстного меню «Значения по умолчанию» в папках документов (меню «Настройки» - «Папки документов»).

    3. extention - в этой папке хранится описание расширений (пользовательских полей):