Подсистема «Администрирование», меню «Сервис / Архивация данных».
С помощью архивации можно создавать резервные копии базы, настроек и программных файлов.
Для создания архива базы нужно ввести логин и пароль администратора СУБД (1 [2]). Проводите архивацию под пользователем с правами администратора. В первую очередь это логин «root» для СУБД MySQL (администратор MySQL с паролем, который задавали при установке MySQL); «postgres» для СУБД PostgreSQL (с паролем, который задавали при установке PostgreSQL). Можно выбрать любую из доступных баз рабочей СУБД либо выбрать все базы для полной архивации (2 [2]). По умолчанию выбрана текущая база данных. Для таких СУБД как ORACLE и MySQL можно создать батник (3 [2]), с помощью которого можно выполнять архивацию базы в любой момент без запущенного ПО «Дебет Плюс v12».
Для архивации настроек и программных файлов нужно поставить соответствующие галочки. В результате содержимое указанных папок будет запаковано в zip-архивы.
«Настройки» - папка с настройками, где хранятся расширения, настройка операций, калькуляций, настройка журналов регистрации.
«JDebet» - папка с программными файлами, где хранятся формы печати и другие файлы необходимые для работы.
Все архивы создаются в каталоге, который указан в поле «Путь для сохранения» (4 [2]) (по умолчанию используется «/DebetPlusV12/dump/»).
По завершении архивации будет выдано сообщение с именами файлов и их размером.
По окончании процесса во вкладке консоль можно увидеть результаты архивации.
Во вкладке «История», отображены дата и время каждой архивации данной базы, название архива, имя пользователя и машины на которой выполнялся архив.
Есть возможность выполнять архивацию автоматически по расписанию. Для этого нужно добавить задачу в список, раскрыв вкладку расписание. Вызываем контекстное меню «Добавить задачу». В появившемся окне ставим галочку «Повторять», устанавливаем период и нажимаем «Сохранить».
После сохранения запускается менеджер задач, который будет выполнять архивацию с указанным интервалом. Остановить менеджер или удалить запись из расписания можно с помощью меню «Сервис / Менеджер задач».
Есть возможность выполнять архивацию при каждом запуске программы, поставив соответствующую галочку (5 [2]). Также можно включить напоминание о том, что нужно сделать архив (6 [2]), которое будет появляться при запуске программы с периодичностью 1 раз в 7 дней.
Примечания. Выполнять архивацию базы рекомендуется в Дебете запущенном на сервере. Для архивации базы под MySQL необходим файл mysqldump.exe, который нужно скопировать в рабочую директорию DebetPlusV12. Этот файл можно найти в папке «MySQL\MySQL Server 5.0\bin\».
Ссылки:
[1] /sites/all/modules/pubdlcnt/pubdlcnt.php?file=http://debet.kiev.ua/sites/default/files/archive_bd.doc&nid=5
[2] http://debet.kiev.ua/arhivaciya_dannuh#_top