1. Ведение единой базы абонентов - физлиц и юрлиц
2. Возможность ведения нескольких лицевых счетов для одного абонента
3. Хранение истории изменений параметров лицевого счета:
4. Возможность печати и хранения (сканированной копии) договора на предоставление услуг в связке с лицевым счетом
5. Возможность добавления дополнительных услуг – ежемесячных и разовых
6. Хранение истории изменения тарифов
7. Возможность указания категорий потребителей (население, бюджетная организация, коммунальное предприятие, организация)
8. Возможность работы с абонентами по участкам
9. Хранение информации о статусе домов (коммунальный, кооперативный, приватизированный), о владельце (совладельце) и балансодержателе
10. Хранение информации о точках подключения к сети водопроводов с указанием диаметров и материала труб (уличные, внутридворовые, внутридомовые)
11. Указание источников водоснабжения (централизованное, скважина) и способа водоотведения
12. Архивация данных
1. Лицевой счет
2. Начисление
3. Оплата через кассу
4. Оплата через банк
5. Договор на погашение задолженности
6. Акт снятия показаний
7. Маршрутный лист контролера
1. Начисления формируются:
2. При начислении учитывается:
3. При снятии счетчика на поверку начисление проводится по среднесуточному расходу
4. Возможно начисление пени
5. Возможен перерасчет за прошлые периоды
6. Формирование начислений и печати квитанций проводится как по отдельным абонентам, так и по группам абонентов или всем абонентам
1. Возможно автоматическое разнесение оплаты из реестра полученных банком квитанций на оплату
2. Возможна ручная обработка платежей по корешкам квитанций (штрих-кодам)
3. Прием наличной оплаты абонента
(информация формируется как по дому, так и по улице или всем абонентам водоканала)
1. Формирование списка должников
2. Формирование списка должников на отключение
3. Формирование списка отключенных абонентов за указанный период
4. Формирование договоров на погашение задолженности с возможностью ручной корректировки графиков погашения
5. Автоматический контроль оплаты согласно договора на погашение задолженности
6. Формирование и печать актов сверки
1. Прием и обработка заявок от населения
2. Анализ загруженности сотрудников
3. Распределение ремонтных работ по сотрудникам
4. Контроль качества выполнения работ
5. Хранение акта выполненных работ в связке с заявкой абонента
1. Ведомость по потреблению услуг водоснабжения и водоотведения холодной и горячей воды за указанный период
2. Ведомость по суммам начислений с расшифровкой по видам услуг
3. Ведомость по суммам предоставленных льгот с группировкой по виду льгот
4. Развернутый отчет по задолженности
5. Формирование карточки счета и актов сверки
6. Просмотр сводной информации по абоненту
1. Автоматическое формирование проводок на основе введенной первичной информации
2. Автоматическое ведение налогового учета для абонентов – юрлиц
3. Формирование различных выборок, главной книги, анализ оборотов и баланса предприятия
4. Возможность формирования отчетов в ГНИ и фонды, сдачи отчетов в электронном виде
5. Входит стандартный набор модулей для:
1. Реализована система разграничения доступа пользователей к информации
2. Информация вводится один раз, хранится в одной базе и доступна всем уполномоченным структурным подразделениям
3. Оптимизирована под обработку больших объемов информации, количество лицевых счетов не ограничено
4. Работает в сети на неограниченном количестве рабочих мест
5. Реализовано автоматическое обновление сетевой версии
6. Работает на бесплатных операционных системах Linux
7. Работает на бесплатных СУБД MySQL и PostgreSQL
8. Имеет встроенную электронную почту
9. Возможна синхронизация информации между территориально удаленными офисами организации
10. Имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс
11. Укомплектована набором обучающих материалов
12. Поддержка пользователей на форуме бесплатная
13. Бизнес-логика системы открыта, что предоставляет заказчику возможность самостоятельно разрабатывать дополнительную функциональность
14. Настройка системы гибкая и доступна пользователям без специальной подготовки:
15. Сопровождается и настраивается через интернет посредством удаленного доступа к рабочему месту пользователя
16. Разработчиком обеспечивается
Подробнее Возможности системы [1]
Наименование | Стоимость, грн | Бесплатные консультации, час/мес* | Продолжительность предоставления консультаций, месяц |
"Дебет Плюс V12 – Водоканал": "Автоматизация абонотдела" лицензия на сервер + 3 рабочих места (бухгалтерия включена, но не поддерживается разработчиком) | 15600 | 4 | 1 |
"Дебет Плюс V12 – Водоканал": "Автоматизация абонотдела + бухгалтерия" лицензия на сервер + 3 рабочих места | 21900 | 4 | 1 |
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место для "Дебет Плюс V12 – Водоканал" | 2400 | - | - |
* Услуги предоставляются нашими специалистами посредством удаленного администрирования (через интернет), по телефону и электронной почте. Выезд по Киеву - по договоренности.
Обратите внимание, что данный программный продукт имеет клиент-серверную архитектуру без необходимой дополнительной покупки лицензии на использование сервера, что существенно уменьшает его стоимость по сравнению с аналогами (которые дороже в два раза за счет необходимости покупки лицензии на использование сервера).
Ссылки:
[1] http://debet.kiev.ua/../../../../../../possibilities
[2] http://debet.kiev.ua/../../../../../../support
[3] mailto:debet@debet.kiev.ua