Архивация данных.

Вопросы по работе подсистемы "Администрирование" в "Дебет Плюс V12"

Архивация данных.

Сообщение Tanya » Сб мар 20, 2010 1:06 pm

В инструкции написано, что при архивации необходимо вести логин и пароль. Но я, когда устанавливала программу не задавала не логин, не пароль. Просто я архивирую данные не заполняя эти строки. Правильно я делаю или нет.
Аватара пользователя
Tanya
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 5:20 pm

Сообщение Дарья » Пн мар 22, 2010 1:07 pm

По умолчанию в Дебете есть пользователь DPADMIN без пароля с правами администратора, а при установки версии с автом. установкой MySQL администратор этой СУБД - root - тоже без пароля. При желании Вы можете это изменить.
Что касается архивации, то если не указать root или DPADMIN в поле Логин, система выдаст сообщение и не позволит сделать архив. Поэтому, думаю, что-то у Вас введено по умолчанию.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Архивация данных.

Сообщение alexejtka4 » Чт июн 24, 2010 7:15 am

Tanya писал(а): Но я, когда устанавливала программу не задавала не логин, не пароль. Просто я архивирую данные не заполняя эти строки.

Ситуация подобная
как можно изменить пароль и логин для архивации , если уже в программе есть наработки и не хотелось бы терять данные ...
Предварительно уже есть несколько архивированных баз .
Как это сделать правильно ?
И нужно ли это делать , если работа идёт на одном локальном месте , на одном компьютере одним пользователем ( т. е. мной ) ?
Благодарен за дельный совет ! ;)
Спасибо за сотрудничество !!!
Аватара пользователя
alexejtka4
Активист
Активист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 4:08 pm
Откуда: Ukraine, недалеко от Луганска ;)

Сообщение Дарья » Чт июн 24, 2010 9:34 am

как можно изменить пароль и логин для архивации , если уже в программе есть наработки и не хотелось бы терять данные ...
Предварительно уже есть несколько архивированных баз .

Это вообще ни причем к смене пароля и добавлении пользователя
И нужно ли это делать , если работа идёт на одном локальном месте , на одном компьютере одним пользователем ( т. е. мной ) ?

Логин и пароль нужен не только для архивации, но и для входа в систему и подключения к СУБД - это пользователь СУБД.
Если доступ к компьютеру имеете только Вы, то изменять пароли и добавлять пользователей не обязательно. Но если необходимо защитить информацию, то добавляйте пользователя или изменяйте пароль для существующего.
Как это сделать правильно ?

Какую СУБД используете? И что именно хотите сделать: сменить пароль для DPADMIN или добавить нового пользователя?
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Сообщение alexejtka4 » Чт июн 24, 2010 9:40 am

Дарья писал(а):Какую СУБД используете? И что именно хотите сделать: сменить пароль для DPADMIN или добавить нового пользователя?

--база MySQL
--хочу добавить пользователя и сменить пароль для DPADMIN
Благодарен за дельный совет ! ;)
Спасибо за сотрудничество !!!
Аватара пользователя
alexejtka4
Активист
Активист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 4:08 pm
Откуда: Ukraine, недалеко от Луганска ;)

Сообщение Дарья » Чт июн 24, 2010 9:57 am

Администрирование Раздел "Добавление нового пользователя" (при вопросе системы "добавить пользователя в СУБД?" - соглашайтесь).

Для смены пароля нужно там же выделить нужного пользователя, поставить галочку возле "сменить пароль" и ввести этот пароль трижды.
Должен стоять MySQLAdministrator, где нужно тоже сменить пароль для этого пользователя (в разделе UserAdministration на вкладке User Information)
Есть картинки в 1 разделе этой инструкции Подключение базы данных MySQL
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Архивация данных.

Сообщение alexejtka4 » Пт окт 08, 2010 8:53 am

где и какие "галочки" нужно ставить, чтобы не архивировать лишнего
но и нужное сохранить (план счетов, пользователей, введённые данные и т. п.)?
Благодарен за дельный совет ! ;)
Спасибо за сотрудничество !!!
Аватара пользователя
alexejtka4
Активист
Активист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 4:08 pm
Откуда: Ukraine, недалеко от Луганска ;)

Re: Архивация данных.

Сообщение Татьяна » Пт окт 08, 2010 11:09 am

Через архивацию данных можно сделать такие архивы:
база - будет сделан архив Вашей базы, то есть все внесенные вами данные
настройки - создастся архив папки с настройками, где хранятся расширения, настройки хоз. операций, калькуляций, настройка журналов регистрации.
JDebet - создастся архив папки с программными файлами, где хранятся формы печати и другие файлы необходимые для работы.
В зависимости от того какие галочки поставите, такие архивы и будут созданы

В принципе, если Вы пользуетесь стандартными настройками, то Вам вполне хватит архива базы :D

Подробнее о том, как настроить и делать архивацию см. инструкцию "Архивация базы данных"
Аватара пользователя
Татьяна
Консультант
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 5:04 pm

Re: Архивация данных.

Сообщение alexejtka4 » Сб окт 09, 2010 11:20 pm

Татьяна ,спасибо за исчерпывающий ответ!
получается,что галочки прийдётся ставить везде...
А можно ли сделать , например, один архив с настройками самой программы, включая формы печати, настройки ...
А затем архивировать саму базу...
Вопрос в том, что после восстановления из архива настроек можно ли добавить архив с самой базой?
Чтобы съэкономить место архивации( нет ведь необходимости каждый раз архивировать настройки...)
Получиться ли вот такой вариант? Или лучше каждый раз архивировать все настройки?
Благодарен за дельный совет ! ;)
Спасибо за сотрудничество !!!
Аватара пользователя
alexejtka4
Активист
Активист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 4:08 pm
Откуда: Ukraine, недалеко от Луганска ;)

Re: Архивация данных.

Сообщение Дарья » Пн окт 11, 2010 9:07 am

Вы можете делать архив самой базы, например, каждый день, а архив настроек каждый месяц. В общем, как посчитаете нужным.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Архивация данных.

Сообщение alexejtka4 » Пн окт 11, 2010 7:30 pm

Вы можете делать...

Понятно!
Но вопрос в том, что когда систему нужно переустановить ( к примеру ) смогу ли я из вот таких двух "разношерстных" архивов восстановить полностью всё, как до момента переустановки системы? Или же что-то я "потеряю" при переустановке системы?
Благодарен за дельный совет ! ;)
Спасибо за сотрудничество !!!
Аватара пользователя
alexejtka4
Активист
Активист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 4:08 pm
Откуда: Ukraine, недалеко от Луганска ;)

Re: Архивация данных.

Сообщение Дарья » Вт окт 12, 2010 9:15 am

Сможете.
К примеру настройка проводок, журналов регистрации, значений по умолчанию и т.д. обычно происходит при внедрении системы, то есть достаточно сделать архив папки org2 в течение выполнения настроек под специфику предприятия и по завершению всех настроек.
Если Вы не разрабатываете собственные модули и формы печати, то JDebet Вам нужен только для восстановления пользователей и их прав.
А вот база будет изменятся все время, по этому ее архивировать нужно намного чаще.

При переустановке собираете, как мозаику:
устанавливаете стандартную сборку, запускаете, указываете путь на свои настройки организации, копируете из старого JDebet свои модули, формы печати и пользователей, импортируете архив своей базы данных и модифицируете ее до версии программы.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Архивация данных.

Сообщение Alexandr » Вт янв 25, 2011 12:05 am

Добрый день.
использую систему Дебет+ с MySQL. Сборка 12.0.18.
столкнулся с неожиданной проблемой невозможности восстановление данных из архива.
Перед этим, в режиме администрирование используя подпункт "архивация данных" успешно заархивировал базу, используя логин DPADMIN, без пароля.
После чего попробовал воспользоваться режимом "Импорт данных из архива", выбрал соответствующую базу получатель, в поле источник нашел этот же архив, Логин ввел правильно.
В итоге - что бы я не делал, кнопка "Выполнить импорт" не активна, и фактически восстановление из архива не доступно.

Прошу вашего совета, как это устранить.

P.S. в предыдущей Сборке 12.0.... проблема была та же.
С уважением
Александр
Аватара пользователя
Alexandr
Активист
Активист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:40 am

Re: Архивация данных.

Сообщение Татьяна » Вт янв 25, 2011 10:11 am

Здравствуйте, при импорте даных из архива нужно указать пароль для доступа к настройкам (внизу окна)150301
и еще , делайте импорт под пользователем root без пароля
Аватара пользователя
Татьяна
Консультант
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 5:04 pm

Re: Архивация данных.

Сообщение Alexandr » Ср янв 26, 2011 7:46 pm

Спасибо за совет.
В режим импорта запустило.

но потом, примерно на 10-15 процентах от процесса начало выдавать ошибки:
ERROR 1051 (42S02) at line 28209: Unknown table 'vanltk'
ERROR 1298 (HY000) at line 28214: Unknown or incorrect time zone: 'NULL'
ERROR 1231 (42000) at line 28216: Variable 'sql_mode' can't be set to the value of 'NULL'
ERROR 1231 (42000) at line 28217: Variable 'foreign_key_checks' can't be set to the value of 'NULL'
ERROR 1231 (42000) at line 28218: Variable 'unique_checks' can't be set to the value of 'NULL'
ERROR 1231 (42000) at line 28219: Variable 'character_set_client' can't be set to the value of 'NULL'
ERROR 1231 (42000) at line 28221: Variable 'collation_connection' can't be set to the value of 'NULL'
ERROR 1231 (42000) at line 28222: Variable 'sql_notes' can't be set to the value of 'NULL'

При том что я это проверил на нормальной работающей базе, и прямо перед эти осуществил архивирование через режим Администрирование, подраздел "Архивация данных" (которая была успешно завершена)
С уважением
Александр
Аватара пользователя
Alexandr
Активист
Активист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:40 am

След.

Вернуться в Администрирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron