Извините, но я не понимаю в чем проблема. Бухгалтерия и есть бухгалтерией.
И чем мешает CRM интегрированная с бухгалтерией в одной системе?
Нет необходимости пользоваться почтой и т.д. в Дебете - не пользуйтесь, выключите подсистему CRM.
А те, кому это интересно и нужно, пожалуйста, работайте... бесплатно.
В общем: у Вас есть право выбора
Есть мнение, преимущественно крупных организаций: лучше вести все в одном программном комплексе, вместо того, чтобы перекидываться информацией между несколькими программами.
Нам ничего не мешает. Мы пока живем сами по себе , ведем несколько баз, бухгалтерию, все отдельно и часто дублируется.
Ваша CRM интегрированная с бухгалтерией в одной системе еще очень далека даже до бесплатных shugar, vtiger, e-groupware, и т.д. отдельно взятых и в почте тоже, не говоря о коммерческих версиях. Не теряйте время на повторение чужих ошибок, пойдите по пути интеграции с продвинутыми русифицированными и украинизированными Open Sourse решениями, достройте к ним модули интеграции или хотя бы экспорта-импорта данных, а бухгалтерский модуль развивайте и шлифуйте до такой степени, чтобы любой мелкий и средний предприниматель мог им пользоваться: вести текущую деятельность, сдавать отчеты. "Прикормите клиента", как в свое время сделал Майкрософт и 1С своими пиратскими версиями. И сделайте так, чтобы клиентам не пришлось покупать новые компьютеры под Вашу бухгалтерию, это рубит на корню любые начинания.
И чем удобнее и проще в вашей системе будет работать, тем больше пользователей к ней привяжутся и тем больше заказчиков у Вас появится, потому, что у каждого свои особенности, все на 100% удовлетворенными не будут, кому-то что-то нужно дописать, добавить, исправить... Вас как разработчиков и станут приглашать.
Но сегодня просто бухгалтерией никого не удивиш. Людям надоело вести кучу баз. Хочется одного приложения которое удовлетворит все его запросы т.е. даст интеграцию например, чтобы менеджер выписывал счета, накладные, налоговые накладные, акты и это все попадало сразу и в вашу бухгалтерию, клиенты в бухгалтерию попадали из CRM , а номенклатура товаров и услуг из ERP. (CRM с системой учета эффективности работы менеджеров и учетом звонков, электронная почта, ERP, Бухгалтерия, ). Но кто сдвинет этот пласт с места? Майкрософт?
Думаю, что в нашей обстановке, решением может стать создание модулей интеграции или хотя бы экпорта-импорта данных, что бы связало приложения друг с другом или хотя бы позволило обмениваться данными между ними. Некоторые такие модули имеют веб CMS системы например Joomla и те же shugar, vtiger, e-groupware.