Режим
"Копирование" используется, если нужно по максимуму перенести данные из какого-либо документа, введенного ранее. Если же Вам необходимы только фамилия и кредит счета, тогда просто пользуйтесь режимом
"Добавить".
Также есть вариант - добавить шаблон документа. Например, Вы указываете в авансовом отчете всегда одно и то же подотчетное лицо и счет. Тогда, заполните в документе необходимые Вам поля, сохраните его. Стоя на документе, воспользуйтесь пунктом контекстного меню "Сервис/Сохранить как шаблон". В появившемся окне внесите название и сохраните. Далее при добавлении авансового отчета выбирайте пункт контекстн. меню "Создать по шаблону".
нет возможности автоматизированного ввода в поле "Кому, за что, по какому документу выплачено"
Это поле является информационным и заполняется произвольно. Вы хотите, чтоб за каждым контрагентом было закреплено свое основание для платежа и документ?