Использование подсистемы CRM

Вопросы по работе подсистемы "CRM" в "Дебет Плюс V12"

Использование подсистемы CRM

Сообщение Дарья » Ср фев 24, 2010 6:11 pm

Думаю, те, кто следит за развитием нашего проекта, заметили, что в последнее время изменения коснулись и подсистемы CRM: добавлены документы Заявки, Почтовая корреспонденция, Решения, События, Темы. Для тех, кто не заглядывал в эту подсистему, дополню перечень: Задания, Электронная почта, Телефонный разговор, Счета, Оплаты, Договора, Журнал CRM.

Как этим всем добром пользоваться и какую пользу можно извлечь, предлагаю обсудить в новоиспечённой теме :D

P.S.: В данный момент пишем инструкции, следите за новостями.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Сообщение Дмитрий » Чт фев 25, 2010 9:38 pm

Ну во-первых хотел бы поблагодарить разработчиков за данную систему!!! Хоть она и сыровата в некоторых моментах, но в целом отменная!

Сразу вопрос по CRM: при создании новой заявки выпадает:

Столбец 'HVYP_DATE' либо не содержится ни в одной из таблиц из списка FROM, либо появляется в спецификации объединения и находится вне области спецификации объединения, либо появляется в конструкции HAVING и не содержится в списке GROUP BY. Если это оператор CREATE или ALTER TABLE, то 'HVYP_DATE' не является столбцом в таблице назначения.
Аватара пользователя
Дмитрий
Интересующийся
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 9:34 pm

Сообщение Татьяна » Пт фев 26, 2010 10:41 am

Проведите модификацию базы:
подсистема "Администрирование" / меню "Сервис" / "Обновление структур базы данных", снимите галочку "Добавить новые расширения из настроек", нажмите начать
Аватара пользователя
Татьяна
Консультант
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 5:04 pm

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение st6125 » Вт июл 20, 2010 1:03 pm

Уважаемые разработчики "Дебет Плюс"!
Мы ждем от Вас БУХГАЛТЕРИЮ под Линукс - альтернативу 1С.
Не тратьте силы на CRM/ERP, почту и прочее. Над этим работают другие. Являясь специалистами в БУХГАЛТЕРИИ вам нет необходимости повторять то, что уже сделано. Просто добавьте к своей программе интеграцию с такими приложениями, как http://www.sugarcrm.com/, http://www.vtiger.com/, http://www.egroupware.org/, OpenOffice.org, программами от эволюшн и т.д.
Развяжете руки себе: - отслеживаете корректность интеграции с релизами, приложения пусть развиваются сами, а клиент будет иметь выбор интегрироваться или нет.
Упрощайте программу.
И лучше всего, если бы "Дебет Плюс" работала через веб интерфейс.
Это было бы супер. Спросите у любого админа.

С уважением,
st@6125
Аватара пользователя
st6125
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 12:26 pm

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение st6125 » Вт июл 20, 2010 3:44 pm

Тоже неплохая штука
open-xchange.com
Аватара пользователя
st6125
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 12:26 pm

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение dkorzhevin » Вт июл 20, 2010 6:42 pm

st6125 писал(а):И лучше всего, если бы "Дебет Плюс" работала через веб интерфейс.
st@6125


И можно сразу забыть про безопасность :)
Аватара пользователя
dkorzhevin
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 3:45 pm

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение Дарья » Ср июл 21, 2010 4:22 pm

Мы ждем от Вас БУХГАЛТЕРИЮ под Линукс - альтернативу 1С.

Позвольте поинтересоваться, что еще Вы ждете в бухгалтерии Дебет Плюс?
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение st6125 » Чт июл 29, 2010 10:37 am

"И можно сразу забыть про безопасность :)"

... А как же работают системы клиент-банк через Интернет? Поэтому аргумент не принимается.
Такая система может работать в локальной сети даже без шифрования хотя применение шифрования будет приветствоваться.

То, что вы создали это конечно достойно восхищения и уважения. Это большой плюс.
Но в реальной жизни никто тратиться на железо, которое потянет такого монстра на каждом рабочем месте, не будет. Максимум, например моя администрация, может согласиться на сервак.

Поэтому вебинтерфейс для вашей программы был бы большой и выгодной фишкой. Кстати та же 1С заявила про веб интерфейс и все считают этото большим шагом вперед.
Не нужно далеко ходить. Посмотрите самые продвинутые на рынке ERP/ CRM / Financial Management and Accounting
программы хотябы Open Sourse ... например из этого списка http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison ... g_software.
... И может быть легче было бы адаптировать что то из открытого под Украинское чем создавать заново.
Аватара пользователя
st6125
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 12:26 pm

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение st6125 » Чт июл 29, 2010 11:05 am

Дарья писал(а):
Мы ждем от Вас БУХГАЛТЕРИЮ под Линукс - альтернативу 1С.

Позвольте поинтересоваться, что еще Вы ждете в бухгалтерии Дебет Плюс?


Ждем, что БУХГАЛТЕРИЯ под Линукс - альтернатива 1С не будет требовать много ресурсов. Ждем БУХГАЛТЕРИЮ с веб интерфейсом. Ждем, что БУХГАЛТЕРИЯ будет бухгатлтерией, а все остальное: CRM с клинтской базой ERP с товарами, услугами, производством, почтой и т.д. сможет к ней интегрироваться.
Аватара пользователя
st6125
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 12:26 pm

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение Дарья » Чт июл 29, 2010 5:34 pm

Ждем, что БУХГАЛТЕРИЯ под Линукс - альтернатива 1С не будет требовать много ресурсов. Ждем БУХГАЛТЕРИЮ с веб интерфейсом.

Купите хороший сервер и работайте в терминале, если не хотите менять автопарк.
К тому же не думаю, что веб-интерфейс будет бесплатным.
Ждем, что БУХГАЛТЕРИЯ будет бухгатлтерией, а все остальное: CRM с клинтской базой ERP с товарами, услугами, производством, почтой и т.д. сможет к ней интегрироваться

Извините, но я не понимаю в чем проблема. Бухгалтерия и есть бухгалтерией.
И чем мешает CRM интегрированная с бухгалтерией в одной системе?
Нет необходимости пользоваться почтой и т.д. в Дебете - не пользуйтесь, выключите подсистему CRM.
А те, кому это интересно и нужно, пожалуйста, работайте... бесплатно.
В общем: у Вас есть право выбора :)
Есть мнение, преимущественно крупных организаций: лучше вести все в одном программном комплексе, вместо того, чтобы перекидываться информацией между несколькими программами.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение st6125 » Пт июл 30, 2010 12:29 pm

Извините, но я не понимаю в чем проблема. Бухгалтерия и есть бухгалтерией.
И чем мешает CRM интегрированная с бухгалтерией в одной системе?
Нет необходимости пользоваться почтой и т.д. в Дебете - не пользуйтесь, выключите подсистему CRM.
А те, кому это интересно и нужно, пожалуйста, работайте... бесплатно.
В общем: у Вас есть право выбора :)
Есть мнение, преимущественно крупных организаций: лучше вести все в одном программном комплексе, вместо того, чтобы перекидываться информацией между несколькими программами.



Нам ничего не мешает. Мы пока живем сами по себе , ведем несколько баз, бухгалтерию, все отдельно и часто дублируется.
Ваша CRM интегрированная с бухгалтерией в одной системе еще очень далека даже до бесплатных shugar, vtiger, e-groupware, и т.д. отдельно взятых и в почте тоже, не говоря о коммерческих версиях. Не теряйте время на повторение чужих ошибок, пойдите по пути интеграции с продвинутыми русифицированными и украинизированными Open Sourse решениями, достройте к ним модули интеграции или хотя бы экспорта-импорта данных, а бухгалтерский модуль развивайте и шлифуйте до такой степени, чтобы любой мелкий и средний предприниматель мог им пользоваться: вести текущую деятельность, сдавать отчеты. "Прикормите клиента", как в свое время сделал Майкрософт и 1С своими пиратскими версиями. И сделайте так, чтобы клиентам не пришлось покупать новые компьютеры под Вашу бухгалтерию, это рубит на корню любые начинания.
И чем удобнее и проще в вашей системе будет работать, тем больше пользователей к ней привяжутся и тем больше заказчиков у Вас появится, потому, что у каждого свои особенности, все на 100% удовлетворенными не будут, кому-то что-то нужно дописать, добавить, исправить... Вас как разработчиков и станут приглашать.
Но сегодня просто бухгалтерией никого не удивиш. Людям надоело вести кучу баз. Хочется одного приложения которое удовлетворит все его запросы т.е. даст интеграцию например, чтобы менеджер выписывал счета, накладные, налоговые накладные, акты и это все попадало сразу и в вашу бухгалтерию, клиенты в бухгалтерию попадали из CRM , а номенклатура товаров и услуг из ERP. (CRM с системой учета эффективности работы менеджеров и учетом звонков, электронная почта, ERP, Бухгалтерия, ). Но кто сдвинет этот пласт с места? Майкрософт?
Думаю, что в нашей обстановке, решением может стать создание модулей интеграции или хотя бы экпорта-импорта данных, что бы связало приложения друг с другом или хотя бы позволило обмениваться данными между ними. Некоторые такие модули имеют веб CMS системы например Joomla и те же shugar, vtiger, e-groupware.
Аватара пользователя
st6125
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 12:26 pm

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение st6125 » Вт дек 28, 2010 5:20 pm

Уважаемые разработчики!

Филосов Диоген сказал: ”Быть богатым и иметь много денег – не одно и тоже.
По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью”.
Пусть Новый Год принёсет Вам настоящее богатство!

Посмотрите пожалуйста на проект - http://www.projecterp.org/.
... прикрутить бы http://www.egroupware.org/, http://www.projecterp.org/ и http://debet.kiev.ua/ на одну базу.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
st6125
Аватара пользователя
st6125
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 12:26 pm

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение denim82 » Вс мар 13, 2011 6:34 pm

Возник вопрос по модификации формы Заявки для личных нужд (удаление существующих полей и добавление собственных). Может есть какой мануал по этому?
Пытаюсь настроить Дебет для HolodMax.com.ua
Аватара пользователя
denim82
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 1:45 pm
Откуда: Полтава

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение Дарья » Пн мар 21, 2011 2:52 pm

Вы можете создать пользовательские поля по этой инструкции.

Если нужно изменить стандартные поля, тогда откройте в запущенном Дебете документ, нажмите ctrl+shift+U и правьте form.xml, только при обновлении версии эти файлы перезапишутся. Нужно будет где-то хранить их копии для восстановления.

И третий вариант: создать свой документ на основе заявки (минус- не будет привязки к стандартным отчетам по метке документа). Для этого нужно создать свой модуль и скопировать в него папку CALL (в ней описан документ Заявка или Обращение). Документации нет.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Использование подсистемы CRM

Сообщение denim82 » Вт май 10, 2011 9:42 pm

Спасибо! ctrl+shift+U это волшебное сочетание, которое позволяет делать с формой что угодно!!! нужно только отследить везде появление нужной переменной!
Пытаюсь настроить Дебет для HolodMax.com.ua
Аватара пользователя
denim82
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 1:45 pm
Откуда: Полтава

След.

Вернуться в CRM (Управление отношениями с клиентами)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron