vlad » Пт фев 14, 2014 6:05 pm
В списке инвентарных карточек в контекстном меню есть пункты
"Изменения стоимости по н/у" и "Изменения стоимости по б/у"
для налогового и бухгалтерского учета соответственно.
Надо зайти в соответствующий список изменений стоимости (а если изменения будете делать по обоим учетам - то в оба списка).
В списке должна быть как минимум одна строка на дату акта приемки.
Копируете "нижнюю" строку, ставите в ней в "дату начала" дату изменения стоимости, новую первоначальную стоимость, счет по кредиту (15/151) и сохраняете.
Не ставьте в "Дату начала" первое или последнее число месяца.
После того, как изменения сделали, закрываете список изменений стоимости и на инвентарной карточке выполняете формирование проводок.
Должна сформироваться проводка Дт10 Кт151 сч. на сумму изменения. Если не такая - надо смотреть настройку папки.
Если по объекту раньше уже делались изменения стоимости, то при формировании проводок программа сообщит, что по документу уже делались проводки и спросит, что с ними делать.
Новые проводки надо ДОБАВИТЬ.