Oksana » Ср окт 31, 2012 4:53 pm
Если хотите видеть общий отчет по всем трем организациям, то нужно вести всё в одной базе. Нужно лишь создать в справочнике подразделений (складов) три записи: "1. Организация 1", "2. Организация 2", "3. Организация 3". Потом в приходных и расходных накладных выбирать соответствующее подразделение. Все отчеты по ТМЦ можно будет запускать по каждому подразделению отдельно или же по всем сразу (не указывая никакое подразделение).
P.S. Если в одной расходной накладной надо будет списать товар с разных подразделений (организаций), то нужно поставить в параметрах папки "Разрешено выписывать с разных подразделений" и в шапке документа не выбирать подразделение (оно проставится в строках по учетной цене, то есть программа возмет подразделение из соответствующих приходных накладных).