Здравствуйте,
Хочу обратится к Вам за советом, чтобы не набивать шишки самостоятельно .
Одними из наших контрагентов являются торговые сети. На сегодняшний день самая замороченная схема работы с некоторыми из них такова:
Выписывается документ на отгрузку товара назовем его "транспортной накладной". Товар принимается и все хорошо, если нет возврата (то-бишь не принятого товара). Принимающая сторона выписывает акт о том, что некоторые товарные позиции она не принимает. Мы, со своей стороны, выписываем новый документ на отгрузку и налоговою накладную за вычетом не принятого количества.
Отсюда вопрос - как лучше реализовать эту схему в Дебете, возможно существующими средствами? Я пытался разобраться самостоятельно, но не смог найти путь реализации этой процедуры стандартными средствами.
Может, нужно создать новую папку документов "акт возврата" или "отказ в приемке"?
И еще один вопрос вдогонку возможно не по теме, но не хочу их плодить. Что означает папка документов Отгрузка товара (ОТ) и чем она отличается от NK?