Настройка электронннной почты

Вопросы по работе подсистемы "CRM" в "Дебет Плюс V12"

Настройка электронннной почты

Сообщение vladybut » Ср окт 15, 2008 7:28 pm

Добрый день,
Очень нравится программа по первому впечатлению. Интересует как настроить почту, чтобы происходил забор с рамблера? Модуль СРМ я так понял позволяет вести и переписку и учет..
Аватара пользователя
vladybut
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 7:25 pm

Сообщение Дарья » Чт окт 16, 2008 1:52 pm

Здравствуйте,
для настройки почты необходимо зайти в Сервис/Установка параметров.
В пункте Почта есть две вкладки:
1. Сервер исходящей почты - указываете mail.rambler.ru
2. Сервер входящей почты - указываете mail.rambler.ru
порты оставляете по умолчанию
Став именно на строку Почта, в левой части окна заполняете поля:
логин, пароль, электронный адрес.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Сообщение vladybut » Чт окт 16, 2008 8:37 pm

Спасибо, Дарья!
Настроил почту, вроде отлично работает.

Подскажите еще один вопрос. Программа разделена на 2 части. Когда я кликаю на модуль crm, например, то слева появляются документы этого модуля. Но когда я кликаю на модуль тмц и все остальные модули кроме сrm, автотранспорта и еще одного, то происходит какой-то сбой программы. Где задать такой вопрос? Мне кажется явно происходит какая то ошибка и где искать решение этой ошибки
Аватара пользователя
vladybut
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 7:25 pm

Сообщение AlexL » Пт окт 17, 2008 11:38 am

Подскажите еще один вопрос. Программа разделена на 2 части. Когда я кликаю на модуль crm, например, то слева появляются документы этого модуля. Но когда я кликаю на модуль тмц и все остальные модули кроме сrm, автотранспорта и еще одного, то происходит какой-то сбой программы. Где задать такой вопрос? Мне кажется явно происходит какая то ошибка и где искать решение этой ошибки

А в чем заключается сбой? Если только в том, что при включении ТМЦ ничего не выскакивает, то так и должно быть. Просто так запрограммировано, что при включении CRM открывается стартовая панель. Для ТМЦ и бухгалтерский подсистем она не предусмотрена. В документы заходите через меню Первичные документы -> Папки документов или список документов, или через панель инструментов под меню.
Аватара пользователя
AlexL
Программист
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 9:32 pm

Сообщение Дарья » Пн мар 15, 2010 1:02 pm

Для начала настройте почту, а потом принимайте сообщения :)
Зайдите в настройки/параметры системы/почта, укажите сервер исходящей и входящей почты, логин, пароль, эл.адрес.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Настройка электронннной почты

Сообщение vnn38 » Пт фев 08, 2013 12:07 pm

Указал настройки для сервера исходящей почты. Хотелось проверить возможность отправки счетов-фактур по email. Заработало!
Теперь о проблемах.
Если я не указываю настройки для входящей почты (почему, об этом чуть позже), периодически всплывают сообщения о неудавшейся попытке подключения... Отключить это не удается, можно только увеличить периодичность до 60мин.

Но главная проблема, что параметры для почтового клиента устанавливаются для Дебета, а не для "организации". В результате письма от разных "организаций " отправляются с одного адреса эл. почты, а это нехорошо. Правда в почтовом клиенте Дебета (Сервис --> Почта) они видятся отдельно для каждой "организации".

Еще веселее :D должно стать, если на этот общий адрес пойдут ответные письма для разных организаций.

Почтовый клиент Дебета заберет письма из ящика, и положит их в базу "организации", для которой в этот момент подключение было активным.

Идеальным вариантом было бы использовать индивидуальные настройки почтового клиента для каждой "организации".

Где лежат настройки почтового клиента? Может я смог бы соорудить какие-нибудь временные "костыли". Перезаписывать их в момент, когда становится активным какое-то конкретное подключение например. Или как-то по-другому.
Аватара пользователя
vnn38
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:12 am
Откуда: Днепропетровск

Re: Настройка электронннной почты

Сообщение Oksana » Пт фев 08, 2013 12:56 pm

vnn38 писал(а):Если я не указываю настройки для входящей почты (почему, об этом чуть позже), периодически всплывают сообщения о неудавшейся попытке подключения... Отключить это не удается, можно только увеличить периодичность до 60мин.

Можете поставить в параметрах значение 0.
vnn38 писал(а):Но главная проблема, что параметры для почтового клиента устанавливаются для Дебета, а не для "организации".

Параметры почтового клиента настраиваются для каждого пользователя программы отдельно (и только на один почтовый адрес).
Аватара пользователя
Oksana
Консультант
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:24 pm
Откуда: Киев

Re: Настройка электронннной почты

Сообщение vnn38 » Пт фев 08, 2013 3:00 pm

За первый совет спасибо. Попробую.
Oksana писал(а):Параметры почтового клиента настраиваются для каждого пользователя программы отдельно (и только на один почтовый адрес).
Это я уже понял.
И написал о возникающих при этом проблемах. Не для пожаловаться. А потому, что здесь http://debet.kiev.ua/part-command написано:

"Возникшие вопросы по эксплуатации системы задавайте на форуме. Помогайте советами своим коллегам.

Предложения и пожелания по улучшению работы в программе не стесняйтесь размещать на форуме или присылать нам по эл.почте. Все они будут рассмотрены, и лучшие идеи будут постепенно реализованы."

И я понимаю, что это может случиться ПОСТЕПЕННО.

А пока хотел спросить: Где лежат настройки почтового клиента? Где-то в файле на компьютере пользователя? В каком? А можно найти файл c программой, где реализован почтовый клиент? Он на Javascript? А в каком файле лежит часть кода, который выполняется в момент, когда зеленая стрелочка активного подключения "перепрыгивает" на выбранное пользователем подключение (команда Сделать активной)? Может туда удалось бы поместить несколько строк, которые меняли бы параметры почтового клиента, в зависимости от активного подключения.
Аватара пользователя
vnn38
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:12 am
Откуда: Днепропетровск

Re: Настройка электронннной почты

Сообщение vnn38 » Пт фев 08, 2013 4:32 pm

Ответ на первый вопрос нашел - DebetPlusV12/dpsettings/DPADMIN/userpar.xml.
Остальные вопросы все еще актуальны.
Особенно: "... в каком файле лежит часть кода, который выполняется в момент, когда зеленая стрелочка активного подключения "перепрыгивает" на выбранное пользователем подключение..."
Аватара пользователя
vnn38
Опытный пользователь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:12 am
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в CRM (Управление отношениями с клиентами)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron