Несколько вопросов

Вопросы по работе подсистемы "Учет товаро-материальных ценностей" в "Дебет Плюс V12"

Несколько вопросов

Сообщение Alt » Пт авг 03, 2012 2:35 pm

Доброго времени суток, ну собсно перехожу сразу к делу:

1. Где можно найти кведирование импортного товара в расходной и налоговой накладной? Нигде на обозримом горизонте таких вещей не наблюдается...

2. Как выставить в реестр налоговой накладной по порядку и номер налоговой накладной? (по современным требованиям они должны быть идентичными, а дебет вроде как выставляет их разными. Можно ли сделать так, чтобы он автоматически выставлял одинаковые номера?)

3. Можно ли где-то найти акты выполненных работ на услуги? Что-то их тоже не видно...

4. Можно ли на основании счета ввести подчиненные документы? (расходную, акты выполненных работ, налоговая накладная). А то они делаются как бы отдельно друг от друга...

Спасибо)
Аватара пользователя
Alt
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 9:14 am

Re: Несколько вопросов

Сообщение Татьяна » Пт авг 03, 2012 3:24 pm

Alt писал(а):1. Где можно найти кведирование импортного товара в расходной и налоговой накладной? Нигде на обозримом горизонте таких вещей не наблюдается...

вы это имеете введу?
Alt писал(а):2. Как выставить в реестр налоговой накладной по порядку и номер налоговой накладной? (по современным требованиям они должны быть идентичными, а дебет вроде как выставляет их разными. Можно ли сделать так, чтобы он автоматически выставлял одинаковые номера?)

Если рассчитываете реестр по журналу продаж, то номер и дату накладной нужно указывать в документе на вкладке "Налоговые реквизиты".
nk.PNG
nk.PNG (22.38 Кб) Просмотров: 1965

Если рассчитываете по документам NV (налоговая накладная выданная), то просто правильно нумеруйте документы.
Alt писал(а):3. Можно ли где-то найти акты выполненных работ на услуги? Что-то их тоже не видно...

отдельного документа "Акт выполненных работ" в нашей системе нет. Акт можно распечатать или с документа расходная накладная (реализация) или с документа счет-фактура.
Также можно добавить расширение, например, "акт получен", тогда в отдельной колонке будет видно по каким документам акт уже есть
Alt писал(а):4. Можно ли на основании счета ввести подчиненные документы? (расходную, акты выполненных работ, налоговая накладная). А то они делаются как бы отдельно друг от друга...

Расходную накладную на основании счета можно создать через пункт контекстного меню "сформировать накладную без учета остатков"
Вы можете сами настроить схему связанных документов, см. инструкцию
Аватара пользователя
Татьяна
Консультант
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 5:04 pm


Вернуться в Учет ТМЦ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6