В учёт з/платы-первичные документы появились «упрощённые отпускные». Как ими пользоваться?
А в «обычных» отпускных так и не переделали расчёт стоимости отпуска в зависимости от кол-ва праздников, выпадающих на период отпуска. Т.е. если отпуск 20 + 1 день неоплачиваемый за счёт какого-то праздника, и заполняю форму приказа как положено «количество дней»-21, «рабочих дней отпуска»-20, то расчёт будет всё равно за 21 день.
При расчёте зарплаты всегда вылезает ошибка «Столбцы типа 'VARCHAR' не могут содержать значения типа 'INTEGER'.». Расчёт программа делает верный, но постоянная ошибка настораживает. Что она означает?
Вы собирались как-то упростить процедуру изменения окладов на предприятии. Это сделано? Или по-прежнему надо только увольнять и принимать всю фирму? Если всё по-старому, то как правильно? В один день и уволить, и принять? Какие-то отметки, может, надо ставить?