Татьяна » Чт фев 09, 2012 4:27 pm
Такой инструкции нет
Опишу вкратце:
В параметрах ситемы есть галочка "Ведение учета по организации", если эта галочка стоит, то при создании, документ закрепляется за активной организацией. Таким образом можно запускать обороты по нужной организации (обороты формируются по проводкам).
При работе "в одной базе несколько организаций" нужно быть очень внимательным и следить за тем, какая организация активная.
При импорте документов из клиент-банка, документы будут закрепляться за активной организацией: удобно добавить папку для каждой организации и при импорте из клиент-банка следить за тем, чтобы была активная орг. по которой делаете импорт.
Если ведете ТМЦ: добавьте МОЛ и подразделение для каждой организации. Так же можно добавить статьи в плане счетов, например
28/281/1 Товары на складе. Орг1 и
28/281/2 Товары на складе. Орг2.
З/п и основные средства так вести нельзя, нужно создавать отдельые базы.