Подскажите пожалуйста! Требования у меня следующие:
я занимаюсь компьютерным оборудованием. В одном лице я директор-бухгалтер-менеджер-кладовщик. От программы мне надо ведение складского учета, движения товара и расходных накладных. Добавлю следующее: машина 1100 селерон, 128 ОЗУ, вин ХР. подскажите как можно облегчить эту прогамму чтобы она у меня запускалась не только она, но и еще два-три приложения. В ближайшем будущем планирую поставить федору или сусе. Или какую минимальную конфигурацию компьютера Вы посоветуете для этих целей? Есть еще несколько вопросов (уж больно все замудренно, но программка понравилась по своим возможностям): в двух словах как начать работу (что по порядку надо сделать), как создавать счета, расходные и приходные накладные и самое главное интересует как на любой товар делать свою наценку или наценку на товар для определенного покупателя.
P.S. только не отправляйте пожалуйста к поиску (я плачу дорого за траффик...) или если не трудно дайте прямые ссылки на интересующие меня вопросы. можно на e-mail balivar@gmail.com
P.P.S. Всем спасибо, особенно откликнувшимся на помошь)))