Оприходование услуг

Вопросы по работе подсистемы "Учет товаро-материальных ценностей" в "Дебет Плюс V12"

Оприходование услуг

Сообщение Voly9 » Чт окт 21, 2010 12:29 pm

Хочу в программе автоматизировать акт сверки с контрагентами. Чтоб работала эта функция в программе, нужно ввести все данные: 1. Через платежное поручение (исходящее) в банковских операциях. 2 . Оприходование услуг - а вот где эта функция в программе, реализацию услуг вижу. :)
Аватара пользователя
Voly9
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:03 pm

Re: Оприходование услуг

Сообщение Татьяна » Чт окт 21, 2010 1:04 pm

Есть 2 варианта:
1) если вносить общую сумму услуг без указания номенклатуры, можно использовать документ Хозяйственная операция (BS), папка 1 Приход услуг НДС 20% или папка 2 Приход услуг НДС 0%.
2) если же нужно приходовать услуги с указанием номенклатуры, тогда нужно создать папку Приход услуг в документе Приходование (PN) и добавить корреспонденцию проводок.

P.S. проще использовать BS :wink:
Аватара пользователя
Татьяна
Консультант
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 5:04 pm

Re: Оприходование услуг

Сообщение Voly9 » Чт окт 21, 2010 1:10 pm

Я так и делаю, используя Хозяйственную операцию. Но машина показывает только отгружено (то есть отображает сумму по платежному исходящему поручению), а вот оплачено - не показывает? Где ошибка?
Аватара пользователя
Voly9
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:03 pm

Re: Оприходование услуг

Сообщение Oksana » Чт окт 21, 2010 1:28 pm

Вам нужно правильно зарегистрировать папку BS в журнале CRM. Перейдите в режим "Первичные документы" - "Документы", станьте на необходимую папку BS и выберите пункт контекстного меню "Регистрация в журналах", станьте мышкой на запись CRM и выберите пункт контекстного меню "Показать все переменные", потом станьте мышкой на переменной FSUM_OPL и выберите пункт контекстного меню "Зарегистрировать переменную документа в журнале", затем укажите какая сумма должна зарегистрироваться как сумма оплачено (HSUM - сумма документа, HSUMI - сумма НДС) и нажмите (обязательно!) на кнопку "Ок".
Потом нужно перерегистрировать старые документы (можно, находясь в режиме "Первичные документы" - "Документы", стать на нужной папке и выбрать пункт контекстного меню "Перерегистрировать документы").
Аватара пользователя
Oksana
Консультант
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:24 pm
Откуда: Киев

Re: Оприходование услуг

Сообщение Voly9 » Чт окт 21, 2010 1:47 pm

Если я правильно сделала, то у меня в журнале регистрации (документ BS операция 5) пусто. Что делать?
Аватара пользователя
Voly9
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:03 pm

Re: Оприходование услуг

Сообщение Oksana » Чт окт 21, 2010 2:05 pm

Там нет журнала CRM? Если нет, то нужно зарегистрировать папку №5 в этом журнале с помощью пункта контекстного меню "Зарегистрировать в новом журнале" (выбираете только журнал CRM и нажимаете "Сохранить"). Потом надо указать системе, какие именно переменные нужно регистрировать (оптимальный вариант - HDOC, HDAT, HNOM, HORG, FSUM_OPL, FSUM_VYK, как на рисунке ниже).
Вложения
BS-5.png
BS-5.png (101.37 Кб) Просмотров: 5825
Аватара пользователя
Oksana
Консультант
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:24 pm
Откуда: Киев

Re: Оприходование услуг

Сообщение Voly9 » Чт окт 21, 2010 2:21 pm

Спасибо, получилось.
Аватара пользователя
Voly9
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:03 pm


Вернуться в Учет ТМЦ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5