Страница 1 из 3

Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 6:08 pm
Woland61
Доброго дня

скажіть будь ласка, ви не думали розробити версію винятково для СПД та ПП на фіксованому та єдиних податках ? Адже їм не потрібен весь комплекс бух обліку, а в більшості їм потрібно лише оперативний, управлінський обліки та звітність до них.. і не потрібен план рахунків (більшість навіть не знає що то таке)

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 5:24 pm
Дарья
Доброго!

Це питання вирішується за допомогою налаштувань.
Наприклад, запит на введення рахунку та і саме відображення його в документах можна відключити, знаходячись в режимі Облік ТМЦ/Сервіс/Встановлення параметрів/зліва знайдіть у переліку налаштувань пункт Замовчання/потім зправа проставте рахунок 28.282 і виберіть у полі Запит рахунку у накладних - Заховати.

А база?

СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 9:33 am
seneka
Зараз на сервері доступні три бази Derby, PostgreSQL, MySQL. Яка з них найбільш прийнятна для роботи СПД? Зорінтуйте :oops:
Чи принципової ріхниці не має?

СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 3:29 pm
Дарья
Набор функциональных возможностей Дебета одинаков для всех сборок.
Разница состоит в надежности самой СУБД, скорости отработки расчетов, "откатаности" процессов на каждой из СУБД.

Derby - однопользовательская, редко, но бывают случаи сбоев и потери данных (восстановить можно, если регулярно делать архивы), включена в сборку для ознакомления с Дебетом.

Сетевые версии:
MySQL - лучше всех тестирована, стоит у многих клиентов.
PostgreSQL - в последнее время добились максимальной быстроты выполнения расчетов, не уступающей платной СУБД Oracle. Доверие пользователей к этой СУБД на предмет стабильности выше. Работа Дебета с PostgreSQL тестирована не так хорошо, как с MySQL.

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 2:33 pm
sone4ko
Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку на раздел документации как можно реализовать, чтобы делать заказ покупателя с резервированием, а потом на его основании реализацию.

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 3:30 pm
Татьяна
Используйте документ "Счет-фактура (SF)" (это и будет Ваш резерв) и на основе его потом создавайте расходную накладную (NK)

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 9:09 am
perhmrada
Программа хорошая но все очень запутано для начинающего бухгалтера, может подскажете, разложите по блокам с чего начинать и как двигаться. открыл СПД единый налог, 2 продавца, счета в банке нет. Программа делает отчеты налоговой, пенсионные, по фондам?

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 9:30 am
Дарья
А Вы пробовали почитать инструкцию Учет ТМЦ, там есть пункт "С чего начать?", думаю, Вам он поможет.
Еще можно обратить внимание на Приветствие при запуске Дебета. Там есть такой раздел, как Знакомство с системой/С чего начать?/Начало работы в подсистеме Учет ТМЦ: все разложено по полочкам :)
Приятного изучения! Будут вопросы - обращайтесь.
Программа делает отчеты налоговой, пенсионные, по фондам?

Делает. Откройте список отчетов через меню Отчеты/Формы отчетности в подсистеме Свод бухгалтерского баланса.

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 9:36 am
Дарья

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 9:59 am
perhmrada
спасибо

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:20 am
alrem
Пытаюсь разобраться с Дебетом, но пока что-то не очень. Я СПД на едином. Оказываю услуги. ТМЦ у меня нет. Мне нужно выставлять счета и акты и контролировать получение денег. Подскажите, где можно почитать об этом. Заранее спасибо.

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 11:06 am
Дарья
Предоставление услуг можно фиксировать документами "Счет-фактура (SF)" (тут используется справочник номенклатуры, прайс-листы, скидки) или "Хозяйственная операция (BS)" (простейший документ, тут можно вручную написать, какая услуга была предоставлена). Их Вы можете найти в списке документов подсистемы "Учет ТМЦ" (меню "Документы" или "Первичные документы/Документы"). На основе этих документов можно распечатать счет и акт. Оплату нужно заносить в подсистеме "Учет банковских операций", документ "Платежное поручение входящее (PV)". Если не хотите морочить голову формированием бухгалтерских проводок, тогда можно зарегистрировать выбранные папки документов, фиксирующие предоставление услуг и оплату за услуги, в журнале работы с клиентами. По этому журналу можно будет просмотреть текущее состояние взаиморасчетов и сформировать акт сверки.

Советую посмотреть Первое знакомство

PS: Позже напишу инструкцию или видео по этой теме, по этому, если возникнут вопросы, пишите!

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:40 pm
alrem
Спасибо большое. Со счетами и актами я разобрался - делаю через счет-фактуры. Но есть еще вопрос. В счет-фатурах есть признак "оплачено", но что-то я не нашел, как его изменить. Заранее спасибо.

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 9:57 am
Татьяна
Галочка "оплачено" ставится автоматически, если в платежном поручении входящем (PV) проставлен соответствующийй счет: пункт контекстного меню документа PV "Счета-фактуры" / Проставить(выбрать) счет-фактуру основание

Re: Дебет+СПД= ????

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 9:41 pm
magic
У меня такая же ситуация - ФОП на ЕН, оказываю услуги по договорам юрлицам. Договора на год. Скажите пожалуйста как в данном случае правильнее вести учёт и пользоваться программой?