Особенности учета первички

Особенности учета первички

Сообщение Лесник » Чт авг 30, 2012 9:41 am

Здравствуйте,
Хочу обратится к Вам за советом, чтобы не набивать шишки самостоятельно :) .
Одними из наших контрагентов являются торговые сети. На сегодняшний день самая замороченная схема работы с некоторыми из них такова:
Выписывается документ на отгрузку товара назовем его "транспортной накладной". Товар принимается и все хорошо, если нет возврата (то-бишь не принятого товара). Принимающая сторона выписывает акт о том, что некоторые товарные позиции она не принимает. Мы, со своей стороны, выписываем новый документ на отгрузку и налоговою накладную за вычетом не принятого количества.
Отсюда вопрос - как лучше реализовать эту схему в Дебете, возможно существующими средствами? Я пытался разобраться самостоятельно, но не смог найти путь реализации этой процедуры стандартными средствами.
Может, нужно создать новую папку документов "акт возврата" или "отказ в приемке"?

И еще один вопрос вдогонку возможно не по теме, но не хочу их плодить. Что означает папка документов Отгрузка товара (ОТ) и чем она отличается от NK?
Аватара пользователя
Лесник
Активист
Активист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 1:34 pm

Re: Особенности учета первички

Сообщение Дарья » Чт авг 30, 2012 10:07 am

Для возврата есть специальный документ Возврат реализованных ТМЦ. При отгрузке оформляется Расходная накл. (NK) и Налоговая накл. (NV), при возврате - Возврат реализованных ТМЦ (VR) и Нал. накл. корректировка (NV) (тот же вид документа, но другая папка со отличной регистрацией в журнале NV).
OT ничем не отличается. Он устарел, используйте NK.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: Особенности учета первички

Сообщение Лесник » Сб сен 01, 2012 8:10 pm

Здравствуйте,
Мне нужно реализовать еще один наш зехер.
После внесения в документ товарной номенклатуры в произвольном порядке при помощи, например, массового ввода. Все номенклатурные позиции должны быть отсортированы в строго определенном порядке по маске, которая для каждого контрагента может быть своя, как в форме заполнения самого документа, так и при выводе его на печать. Например:
При массовом вводе набиваю
Арт 10
Арт 4
Арт 5
Арт 45
и т.д.
А отображаться должно:
Арт 4
Арт 5
Арт 10
Арт 45.
Еще раз повторюсь, что для каждого контрагента маска может быть своя.
В ручную сортировать для нас нереально т.к. документов для этого слишком много.
Аватара пользователя
Лесник
Активист
Активист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 1:34 pm

Re: Особенности учета первички

Сообщение Дарья » Вт сен 04, 2012 9:59 am

Доступными средствами не выкрутить такое. Только доработка.
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am


Вернуться в Возможности системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1