1.Вам необходимо сделать экспорт базы данных.
Находясь в подсистеме Администрирование, заходим в Сервис и выбираем пункт меню Экспорт БД.
Выбираем из выпадающего списка нужную БД (например, dpbase), указываем имя файла-приемника, отмечаем все необходимые записи в таблице и нажимаем Сохранить.
2. Далее Вы должны установить MySQL. Всю необходимую информацию можно получить в разделе Документация в следующих статьях :
Встановлення MySQL. (Коротка інструкція)
Установка базы MySQL
3. Теперь импортируйте БД.
Находясь в подсистеме Администрирование, заходим в Сервис и выбираем пункт меню Импорт БД.
Выбираем нужный файл(сохраненная БД), указываем Базу-приемник, отмечаем все необходимые записи в таблице и нажимаем Импорт.
После завершения процесса заходим в Сервис и выбираем пункт меню Обновление структур БД. В открывшемся окне с помощью правой кнопки мыши выбираем пункт Переиндексировать все и нажимаем Начать.
4. Установка сетевой версии программы. Процесс описан в разделе Документация в статье
Инструкция по установке сетевой версии программы «Дебет Плюс V12»