доброго времени суток!
я не бухгалтер, но почти как директор отвечаю за все организационные вопросы. предприятие новое,
на меня была возложена нагрузка найти вариант оптимизации работы бухгалтерии: либо в екселе вручную вписать все формулы и создать журналы ордера и мем ордер, главную книгу и баланс... либо найти решение.
так как денег не выделяют я нашел 1с - на котором нет конфигурации, акцент (устаревший) и вашу интересную программу. но так как я в бухгалтерии не понимаю, (а наш бухгалтер не опытный) то возникает вопрос:
ПОДОЙДЕТ ли ваша программа для ведения бух учета нашего предприятия???
мы занимаемся обслуживанием инженерных сетей (юр лицо на налоге на прибыль на общих основаниях без ндс)
и можем ли мы работать в бесплатной версии или необходимо покупать платную (если объем документаоборота небольшой и контрагентов несколько)
Заранее огромное спасибо!