Как автоматизировать ведение заказов от клиетов

Как автоматизировать ведение заказов от клиетов

Сообщение inki-sasha » Вт окт 21, 2008 1:31 pm

Здравствуйти !
Подскажите с помощью каких стандартных дакументов можно реализовать ведение заказов полученных от клиентов

Поясняю: Фирма занимается изготовлением изделий под заказ по предоплате
нужно при получении заказов это фиксировать затем выставлять счет и по получению оплаты устанавливать сроки изготовления. На любой момент времени нужно получать документ о не выполненных заказах
Аватара пользователя
inki-sasha
Активист
Активист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 1:59 pm
Откуда: Змиев

Сообщение AlexL » Вт окт 21, 2008 2:00 pm

Например счет-фактура. А потом, когда придет оплата (Платежное поручение) указать за какую счет-фактуру.
Аватара пользователя
AlexL
Программист
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 9:32 pm

Сообщение inki-sasha » Вт окт 21, 2008 2:26 pm

И где я смогу вводить информацию о сроке выполнения заказа и как можно получать отчеты о не выполненных заказах
Аватара пользователя
inki-sasha
Активист
Активист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 1:59 pm
Откуда: Змиев

Сообщение AlexL » Вт окт 21, 2008 5:24 pm

Можно добавить расширение что заказ выполнен типа "да/нет" на папку счет-фактура. А также расширение типа "дата" со сроком выполнения. Главное меню Настройки -> Папки документов. А там стать на Счет- фактуру и в контекстном меню -> Расширения->расширения заголовков документов.

Потом в списке документов нажав F7 отбирать записи по значениям расширений и полей.
Аватара пользователя
AlexL
Программист
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 9:32 pm


Вернуться в Общие вопросы по работе программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5