Как укротить слонософт?

Как укротить слонософт?

Сообщение kori » Пн ноя 20, 2006 8:12 pm

Вобщем бьюсь который день уже с попыткой использовать эту программу в реалиях частного предпренимательства..... это ужас какойто - ну зачем спрашивается так наворотили.... по сути прога годится только для всяких монстроподобных предприятий-корпораций......

А ведь почти 90 процентов предприятий в бывшем снг это частные предпрениматели. А нам не нужны планы счетов и прочая дребедень.

Вот например предпрениматель торгующий на рынке и имеющий несколько палаток. Купил товар на оптовом рынке и внес его в прогу. Потом выдал на точки и указал продажную цену. Раз в неделю (сутки) сделал ревизию и сбил деньги-остатки. все! .

Или вот другой пример - лично я занимаюсь ремонтом мобильных, та же схема купил запчасти на рынке или на фирме -ну не нужны мне всякие эти накладные. А вот как учесть поступающие в ремонт мобилки и израсходованные на них запчасти и выполненные работы - это вопрос.....
Из других операций - изредка печать платежек и учет банковских поступлений от организаций..... Но все должно быть максимально просто..... А в вашей программе нужно года полтора разбираться, да еще без документации и бухгалтерского опыта.

Конечно читал высказывание одного из разработчиков о том что пользовать только нужные функции - беда в том что без документации я эти нужные функции и через год не найду.....

Вобщем сделайте плз. чтонибудь усеченное для нужд предпринимательства - думаю что даже в маленьких и провинциальных городах будут тысячи и сотни тысяч благодарных.
Аватара пользователя
kori
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 7:44 pm

Сообщение captanz » Вт ноя 21, 2006 12:14 am

Уважаемый, kori.

Дебет Плюс - это система управления предприятием, что подразумевает сложность и и широкую функциональность. Ее можно урезать до системы бухгалтерского учета небольшой фирмы, однако для работы с ней Вам понадобяться знание бухучета и навыки работы с финансово-учетными программами. Без знаний программирования и проектирования баз данных Вам врядли удасться создать автоматизарованную систему или же изменить сущестующую систему под свои задачи.

Если у Вас нет указаных знаний, то рекомендую использовать для учета табличный процессор например Calc из пакета OpenOffice.org (который также доступен бесплатно и под разные ОС)
На одном листе - учет принятых, отремонтированых и возвращенных телефонов
На другой закупленые материалы
На третей израсходованые
На четвертой банковские операции
В этом же процессоре можно создать форму платежного поручения и счета-фактуры.
Аватара пользователя
captanz
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:54 pm

Сообщение admin » Вт ноя 21, 2006 9:36 am

Мы разрабатывали систему, ориентированную на разных пользователей.

Т.е. с нашей программой можно работать и без знаний программирования и проектирования баз данных. А изменение под свои задачи происходит не программированием, а НАСТРОЙКАМИ, что не требует от пользователя каких-либо серъезных знаний в программировании вообще.

Конечно, если у Вас есть опыть программирования, Вы можете разрабатывать свои модули и подсистемы. Но знание программирования не является базовым для системы.

По поводу малых предприятий и предпренимателей. Мы планируем создать профили системы для разных отраслей. В том числе и для частного предпринимателя. Суть их будет не в урезании системы, а в создании такого профиля, в котором в меню будут только несколько нужных пунктов.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 8:47 am
Откуда: Дмитриюк Александр

Сообщение kori » Вт ноя 21, 2006 9:56 am

Очень хорошо. Вобщем то это будет идеальный вариант. многие ведь работают на едином налоге без ндс и с упрощенными отчетами в налоговую и пенсионку. Вобщем ждем с нетерпением и продолжаем изучать систему.

ЗЫ: То captanz: Чем вести учет многотысячной номенклатуры запчастей и работ в опенофисе - лучше уж по старинке в тетрадку записывать и на счетах считать.

ЗЫЫ: И с программированием знаком неплохо. В свое время на аццессе писал большие и сложные системы учета. А вот бухгалтерия не мой конек хоть и имеется 2-е экономическое образование. Но во первых аццесса нет под линукс, а во вторых очень уж он тормозит с большими базами.
Аватара пользователя
kori
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 7:44 pm

Сообщение captanz » Вт ноя 21, 2006 10:41 am

kori писал(а):ЗЫ: То captanz: Чем вести учет многотысячной номенклатуры запчастей и работ в опенофисе - лучше уж по старинке в тетрадку записывать и на счетах считать.


Вобщем-то этот метод от тетрадки отличаеться только тем, что ведеться на компьютере. Но для людей кто слабо знаком с компьютером и с бухучетом это единственный выход.

kori писал(а):ЗЫЫ: И с программированием знаком неплохо. В свое время на аццессе писал большие и сложные системы учета. А вот бухгалтерия не мой конек хоть и имеется 2-е экономическое образование. Но во первых аццесса нет под линукс, а во вторых очень уж он тормозит с большими базами.


Во-первых, в OpenOffice.org 2 есть СУБД, схожая на MS Access.
Во-вторых, рекомендую пройти специальные курсы по бухучету, это поможет легче ориентироваться как в ПО, так и в учете как таковом.
Еще можно взять платную поддержку.

Впрочем мне и самому интересна версия для упрощенной системы налогоблажения и бухучета.
Аватара пользователя
captanz
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:54 pm


Вернуться в Общие вопросы по работе программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron