в папке TASK не отображаются пользовательские расширения

Вопросы по работе подсистемы "CRM" в "Дебет Плюс V12"

в папке TASK не отображаются пользовательские расширения

Сообщение Blind » Чт ноя 29, 2012 4:38 pm

Здравствуйте! Не подскажете, почему на некоторых компьютерах в сети в папке TASK не отображаются пользовательские расширения?
а некоторые поля дублирует программа. допустим в списке не отображается колонка коммент, а есть две колонки название предприятия
Аватара пользователя
Blind
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:11 pm

Re: в папке TASK не отображаются пользовательские расширения

Сообщение Дарья » Чт ноя 29, 2012 5:25 pm

Каждый пользователь работает под своим логином? И права на папку org2 (со всеми вложенными файлами и папками) проверьте (чтение и запись).
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am

Re: в папке TASK не отображаются пользовательские расширения

Сообщение Blind » Пн дек 24, 2012 5:03 pm

права на папку проверил - чтение и запись на все... каждый пользователь работает под своим логином... все равно не отображаются на некоторых ПК пользовательские расширения, а некоторые колонки дублирует =(
Вложения
ERR.jpg
ERR.jpg (52.48 Кб) Просмотров: 7855
Аватара пользователя
Blind
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:11 pm

Re: в папке TASK не отображаются пользовательские расширения

Сообщение Татьяна » Пн дек 24, 2012 5:34 pm

Попробуйте обновить колонки (пункт контекстного меню на шапке таблицы)
Аватара пользователя
Татьяна
Консультант
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 5:04 pm


Вернуться в CRM (Управление отношениями с клиентами)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron