CRM и учёт заявок от внешней системы

Вопросы по работе подсистемы "CRM" в "Дебет Плюс V12"

CRM и учёт заявок от внешней системы

Сообщение Skif » Сб апр 03, 2010 1:43 pm

Добрый день.
Рассматриваю сейчас систему Дебет для ведения учета. На сегодняшний день пользуемся servicedesk системой для учета и регистрации обращений пользователей и 1С 7.7 для всего остального. В принципе большая часть необходимой информации там для нас имеется, но хотелось бы это завязать с финансовой системой. Рассматривал разные продукты: OpenErp, OpenBravo, Erp5 и пр. Но у них есть одна большая проблема - не рассчитаны по украинское законодательство. И если перевести и сделать план-счетов - вполне выполнимая задача, то дальше начинаются определённые трудности, а персонально заниматься локализацией отдельного продукта – нет никакого желания. Да и такой через чур сложный навороченный продукт и не нужен. Например, у нас нет производства.
Теперь к сути. Мне необходимо, что бы заявки поступающие в сервисдеск систему попадали и в CRM. Сегодня регистрация обращений производиться следующими методами: через WEB, почта и вручную сотрудником. То есть я хотел бы устранить ручной ввод данных сотрудником в фин.систему . В идеале вывести сервисдеск и остаться с одним «Дебетом». В принципе о создании любой заявки сервис деск отправляет уведомление сотруднику, а так как в CRM есть модуль работы с почтой, то это может послужить «основанием» для регистрации. Но как я понял система работает только с POP3 – постоянно ручное обновление входящих не самая лучшая схема. Было бы не плохо иметь IMAP.
Собственно первый вопрос: есть/планируется ли поддержка IMAP?
Ну и потом, при регистрации в сервис деске заявки, это не устраняет тот момент, что сотрудник должен проводить какие-то мероприятия и там и там(например отчёты клиент смотрит именно в сервис деске, да и я тоже). Регистрация каких либо действий первоначально в одной потом в другой системе(например инициировано всё было в CRM, надо отобразить в СервисДеске)
Второе. Часть заявок регистрируется через WEB – имеется ли интерфейс работы с CRM через WEB, та часть, которую я мог бы отдать клиенту?
Собственно всё сводиться фактически к вопросу имеется ли модуль HelpDesk? Что-то сродни ITILIUM в 1С8? Если он есть и является платным, то какова стоимость? Где можно посмотреть демку?
Аватара пользователя
Skif
Интересующийся
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 12:59 pm

Сообщение Дарья » Ср апр 07, 2010 5:20 pm

Что-то не совсем понятно: в итоге Вы хотите вообще отказаться от servicedesk или постоянно синхронизировать информацию между системами? И то и другое можно организовать, естественно не бесплатно.
Поддержка IMAP планируется. Интерфейс для работы с CRM через WEB разрабатывается. Что касается демки, то система CRM включена в бесплатную сбоку (не ограничена по времени и лицензионная), скачивайте и тестируйте. Судя по описанию ITILIUM, то многое в Дебете уже реализовано, функциональность активно расширяется. Мы заинтересованы в запуске реального внедрения проекта CRM. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Дарья
Консультант
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:40 am


Вернуться в CRM (Управление отношениями с клиентами)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron