Добрый день,
Очень нравится программа по первому впечатлению. Интересует как настроить почту, чтобы происходил забор с рамблера? Модуль СРМ я так понял позволяет вести и переписку и учет..
Подскажите еще один вопрос. Программа разделена на 2 части. Когда я кликаю на модуль crm, например, то слева появляются документы этого модуля. Но когда я кликаю на модуль тмц и все остальные модули кроме сrm, автотранспорта и еще одного, то происходит какой-то сбой программы. Где задать такой вопрос? Мне кажется явно происходит какая то ошибка и где искать решение этой ошибки
vnn38 писал(а):Если я не указываю настройки для входящей почты (почему, об этом чуть позже), периодически всплывают сообщения о неудавшейся попытке подключения... Отключить это не удается, можно только увеличить периодичность до 60мин.
vnn38 писал(а):Но главная проблема, что параметры для почтового клиента устанавливаются для Дебета, а не для "организации".
Это я уже понял.Oksana писал(а):Параметры почтового клиента настраиваются для каждого пользователя программы отдельно (и только на один почтовый адрес).
Вернуться в CRM (Управление отношениями с клиентами)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6