При освоении системы у меня возникла такая ситуация:
Примерно как я к этому пришёл - попробовал ввести в поля лицевого счёта заранее рассчитанные значения зарплаты и начислений до проведения расчётов и формирования самих лицевых счетов. Потом немного разобрался и всё удалил, попытался выполнить расчёт - вышло как на скриншотах. Удалил табель, работника, штатное расписание, ввёл всё заново, повторил это несколько раз - без изменений. На этом форуме нашёл способ очистки через команды в JavaScript консоли (http://debet.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 4500#p8995) - тоже не помогло. Как разрешить эту проблему? Что я делаю неправильно?
Если можно - ещё один более глобальный вопрос: не могу понять из документации что происходит после рассчёта ЗП и фондов, как отсюда перейти к переводу средств с расчётного счёта на карточку работника, счета пенсионного фонда и др. В реальности это всё выполнено за весь 2012 год, и сейчас я пытаюсь внести данные в систему.
Возможно ли выполнить проводки по зарплате и фондам без задействования модуля "Учёт заработной платы"? Т.е. суммы начислены и выплачены и нужно только сформировать баланс.
К сожалению я нисколько не бухгалтер, но жизнь заставляет разбираться, был бы очень благодарен за помощь в решении проблем с применением этой замечательной системы.