Конвертация mdb

Вопросы по работе подсистемы "Учет основных средств" в "Дебет Плюс V12"

Конвертация mdb

Сообщение nag » Ср окт 11, 2006 9:03 am

Здравствуйте! Я новичок, с Вашей программой сталкиваюсь впервые. Объясните, пожалуйста, как можно подключить базу на Акцесе к Вашей программе. У нас есть список основных в формате mdb, который велся на протяжении года. База эта достаточно велика (несколько тысяч позиций) с отслеживанием всех перемещений как внутри предприятия по подразделениям так и во вне, сами понимаете, что набивать это все заново вручную трудно. Надеюсь на Вашу помощь.
Аватара пользователя
nag
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 8:56 am

Сообщение admin » Ср окт 11, 2006 9:10 am

Хочу уточнить ситуацию:

- На какой программе Вы вели базу Access?

- Правильно ли я понял: сейчас Вы хотите конвертировать Вашу базу данных в нашу систему, чтобы продолжать вести учет в нашей программе?
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 8:47 am
Откуда: Дмитриюк Александр

Сообщение nag » Ср окт 11, 2006 12:19 pm

admin писал(а):Хочу уточнить ситуацию:

- На какой программе Вы вели базу Access?

- Правильно ли я понял: сейчас Вы хотите конвертировать Вашу базу данных в нашу систему, чтобы продолжать вести учет в нашей программе?


- Access 2000 из состава МС Офис 2000
- Да, совершенно верно.
Аватара пользователя
nag
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 8:56 am

Сообщение admin » Ср окт 11, 2006 3:18 pm

Если Вы хотите вести учет в нашей системе, то для этого не достаточно просто подключится к Вашей базе данных, необходимо конвертировать данные из формата Вашей базы в формат нашей базы.

Вопрос ведь не только и не столько в базе данных (Access или MySQL), вопрос в структурах, в вашей базе имеет одну структуру данных, наша - другую. Перенос данных между системами (даже если обе системы используют Access) - это отдельная непростая задача.